Вылeтeть зaрaнee зaплaнирoвaнным рeйсoм с стрaны, гдe цaрит пoлный лoкдaун, у «Кoмпaнии Xeрмaнa Кoрнexo» нe пoлучилoсь, пoскoльку с aвиaсooбщeниeм вo врeмя пaндeмии бoльшиe слoжнoсти. Чудoм зa двa дня дo прилeтa нaшeлся eдинствeнный рeйс. Лeтeли бoлee сутoк, с 6-чaсoвoй пeрeсaдкoй в Мaдридe. И вoт oни в Мoсквe.
Oжидaния нe oбмaнули: разрыв чувствeннoсти, кoтoрaя прoрывaeтся в зритeльный зaл, вызывaeт бeшeную рeaкцию публики. Пoлупустoй с-зa пaндeмийныx oгрaничeний зaл тeaтрa Мoссoвeтa в кoнцe прeдстaвлeния грoxoтaл, кaк стaдиoн. Зритeли встaли, a нeкoтoрыe oсoбeннo впeчaтлитeльныe – плaкaли.
– Этo чтo-тo нeвooбрaзимoe, фeнoмeнaльнoe! – гoвoрит мнe Рaмиль Мexдиeв, сoлист aнсaмбля имeни Мoисeeвa, идеже последняя премьера тоже посвящена танго. Эдак что всеми тонкостями стиля Рамиль, точно и другие артисты ансамбля, владеет мало-: неграмотный понаслышке.
Конечно, соблюдения танцовщиками академических тонкостей, принятых у нас в классическом танго, наша сестра здесь не увидим. Главное в этом танце – клокочущая очень, и она у аргентинцев вырывается наружу, гигантскими волнами накрывая пространственный зал.
– Добро пожаловать в Буэнос-Айрес, городище, который никогда не спит! – приветствует зрителей, выходя в сцену в платье с серебряными блестками, меццо-сопрано Антонела Сирильо, и шоу начинается. Начинается, своим порядком, с бандонеона. Этот музыкальный инструмент, подобный на наш баян, только с булавочную иголку, называют душой танго. На нем, танцуя, играет какая-ведь девушка
– Это как бы Музка Пьяццолы. Он сам играл бери бандонеоне и был гением композиции. И каста женщина как будто соблазняет Пьяццоллу, заманивает, дабы он писал музыку и сочинял, – поясняет ми свой замысел Херман.
«Танго чрез (год) заката» целиком и полностью посвящен Астору Пьяццоле. Сие признание в любви всемирно известному композитору. Поголовно спектакль основан на его произведениях, ввиду этого все названия, которые мы видим в программке, сие просто названия его музыкальных пьес: «Предисловие к 3001 году», «Точно будет дальше…» может ли быть, например, «Акула». Блюдо отделение заканчивается номером «Китайская стена», и тутти танцовщики выстраиваются в такую цепочку, держа товарищ друга за руки.
– Сам-друг отделения вечера – это неравные периоды творчества композитора, и мы стараемся сфокусироваться бери том, в каком периоде Пьццолла сие писал, – рассказывает Херман Корнехо.
Наш брат разговариваем после спектакля в его гримуборной. В России кайзер танго впервые, поэтому у нас его путают со звездой американского балета Германом Корнехо. Оный тоже из Аргентины. Когда-в таком случае в Москву приезжал знаменитый классический артист Хулио Бокка, и он со своей труппой равно как привозил танго. И сейчас многие подумали, что же и на этот раз труппа Хермана Корнехо – сие труппа звезды американского балета с новой программой, посвященной танго. Как-никак танго у аргентинцев – общенациональная стремление.
– Я наслышан с ним, но нас немножко точно по-разному зовут. Он Herman, я German. Признание в одной букве – смеется Херман. – Симпатия тоже аргентинец, и у него есть милосердная сестра Эрика Корнехо, и она тоже танцует в американском балете.
В «Танго по прошествии времени заката», как и во многих спектаклях такого формата, несвободно пять пар. Все – одни изо лучших в мире в этом танце. Главная под лад – это сам Херман Корнехо, великий артист, обладатель семи золотых медалей и двадцати первых призов для национальном уровне, чемпион мира в этом виде танца, и его партнерша Хисела Галеаси, известная точно по съемкам в фильмах, где выступала в качестве ведущей танцовщицы. Кайфовый время первого и второго отделения они выступали ровно по два раза в каждом акте, и их танцы-шманцы-обжиманцы разили наповал.
А вообще в «Танго немного погодя заката» чередуются сольные выступления с танцами нескольких муть – как правило, четырех, так иногда на сцене представлены и однако пять. Причем каждая из них имеет индивидуальный сольный выход. У каждой – собственная расцветка, и они привносят эту краску в общую канву спектакля.
гопкомпания Хермана Корнехо сформирована на основании смешения разных стилей: шелковичное) дерево присутствуют и элементы из классического балета, и азбука современного танца.
– Но далеко не просто так, а только тогда, иным часом нам есть что сказать с их через, – поясняет Корнехо.
В шоу, примерно сказать, есть танго, которое Херман Корнехо и Хисела Галеасси заканчивают головокружительной, акробатической поддержкой, близко как у Григоровича в «Спартаке», от случая к случаю танцовщик держит партнершу на одной руке. А гляди другая пара – Эсекиэль Лопес и Камила Алегре – сие открытая чувственность и эротизм. Он – в черной рубашке, на (все) сто процентов открывающей грудь с татуировкой. Она – в красном мини.
Костюмы в этом шоу – отдельная дума… Их в спектакле – орие ста! Танцовщики их меняют с гиперзвуковой скоростью: от 10 до 30 секунд. Редко это делается прямо на сцене, в отдельных случаях красное платье танцовщицы совлекают сгрудившиеся недалече нее кавалеры, и оно мгновенно превращается в отнюдь не менее изысканное черное, еще сильнее короткое, которое пряталось под красным.
Каплю ли не все платья в этом супершоу достойны войти в коллекцию от кутюр. Все на свете они – с глубокими вырезами, обнаженной задом. Хотя есть в спектакле момент, при случае танцовщица выходит и в брюках. Но зачем это за брюки! Широкие, с нашитыми в них то ли кружевами, ведь ли кусками материи брючины напоминают двум отдельные фантастические юбки.
Свой пионер сольный номер, под названием «Титанида в Буэнос-Айресе», Хисела Галеасси, партнерша Корнехо вдоль танцу и одновременно его ассистент в качестве кого хореографа, танцует в бледно-розовом костюм от аргентинского дизайнера Альберто Маури. Притом некоторые ее платья, такие, точно золотое с черным, довольно тяжелые.
– Хотя это стоит страданий, потому аюшки? оно выглядит божественно, – говорит Хисела. – У всех платьев пожирать разрезы – эти разрезы позволяют нам утилизировать ногу и не путаться в платье, если мы держимся ногой за партнера.
Притом одна из ножек, обутых в красивые туфли держи высоком каблуке, в какой-то побудьте на месте может оказаться у партнера на плече… А в экий-то – танцовщица может бац у ног партнера в эффектном шпагате, а так и с возгласами после броска проехаться веточка по сцене в совершенно немыслимой комбинации.