Фрoнтaльный крaш-тeст нa скoрoсти 64 км/ч o дeфoрмируeмый бaрьeр Hyundai HB20 тоже прошёл не лучшим образом: эксперты отметили риск получения травм коленей водителя и переднего пассажира при контакте с передней панелью.
В итоге с Hyundai HB20 сняли три звезды из четырёх за защиту взрослых. Защита детей осталась на прежнем, посредственном уровне: при фронтальном ударе на шее манекена, имитирующего трёхлетнего ребёнка, зафиксирован красный уровень изгибающих нагрузок.
Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас выразил своё разочарование продукцией Hyundai и тем, что корейская компания экономит на системах безопасности в Бразилии, считая, вероятно, бразильцев людьми второго сорта. Комитет попросил Hyundai прокомментировать разброс в результатах краш-тестов HB20 и провести доработку модели, но никакого ответа пока не получил.
В конце прошлого года Latin NCAP обвинил компанию Renault в двойных стандартах безопасности после неудачных краш-тестов обновлённого семейства Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки.