Маленький кроссовер Nissan Magnite: бюджетный, но не «бедный», вырос из Датсуна

Пeрeдняя чaсть oфoрмлeнa в стилe рeстaйлингoвoгo xэтчбeкa Datsun redi-GO: у Мaгнитa aнaлoгичныe рaдиaтoрнaя рeшeткa в мaссивнoй xрoмирoвaннoй рaмкe и свeтoдиoдныe L-oбрaзныe днeвныe xoдoвыe oгни. При этoм крoсс стaл второй моделью Nissan после представленного накануне электрокросса Ariya, получившей обновленную эмблему. Сходство   с Датсуном неслучайно – изначально кроссовер планировали выпускать именно под этим брендом (сначала был зарегистрирован товарный знак Datsun Magnite, а уже потом появился Nissan Magnite). Но возрожденная марка не оправдала ожиданий, ее снова ликвидируют (в России производство Датсунов свернут уже в 2020-м, в Индии бренд задержится еще на год-два).

Интерьер еще не показали, но в видеопрезентации вскользь упомянули о том, что в салоне будет просторно, несмотря на габариты паркетника. Да, в Nissan официально подтвердили, что длина Magnite не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Кроссу обещаны мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, круиз-контроль и климат-контроль.

1 / 2

2 / 2

О «тележке» ни слова, как и о моторах. Впрочем, местные СМИ уверены в том, что Magnite построен на платформе CMF-A, она же лежит в основе упомянутого Datsun redi-GO, хэтча Renault Kwid и компактвэна Renault Triber, а также грядущего маленького паркетника Рено, который пока известен под внутризаводским индексом HBC. По предварительным данным, кроссовер Nissan будет доступен с трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем). Индийцы сообщают, что базовый мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбодвижку положен вариатор. Привод же в любом случае только передний.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Производство Nissan Magnite наладят в Индии, там продажи стартуют в начале следующего года. Некоторые местные профильные медиа надеются на то, что цена будет начинаться с 525   000 рупий (495   000 рублей по текущему курсу). В принципе, такое возможно. Например, родственный компактвэн Renault Triber сегодня стоит от 499   000 рупий (470   000 рублей). Среди конкурентов Магнита – кроссовер   Hyundai Venue   (от 670   000 рупий или 631   000 рублей),   Maruti Suzuki Vitara Brezza   (от 734   000 рупий или 692   000 рублей) и тот самый Renault HBC, который тоже должны представить до конца 2020-го.

После того, как Магнит освоит Индию, он, вероятно, появится и на других развивающихся рынках. Что же касается России, то до нас такой кроссовер вряд ли доберется. Но нам тоже обещаны   новые SUV Nissan, правда, в компании пока не раскрыли подробностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.