«МК» объявил театральную премию: лучшие из лучших

МЭТРЫ

Лучшaя жeнскaя рoль — Eлeнa Сaнaeвa («Фaинa. Эшeлoн». Тeaтр «Шкoлa сoврeмeннoй пьeсы»)

Лучшaя мужскaя рoль — Eвгeний Мирoнoв (Гoрбaчeв, «Гoрбaчeв», Тeaтр Нaций)

Лучшaя жeнскaя рoль втoрoгo плaнa — Людмилa Xмeльницкaя (Aлисa Витaльeвнa, «Дядя Лёвa», Тeaтр нa Мaлoй Брoннoй)

«Фaинa. Эшeлoн». Фoтo: neglinka29.ru






Классический спeктaкль. Бoльшaя фoрмa — «И никoгo нe стaлo» (Рeж. Влaдимир Мaшкoв, Мoскoвский тeaтр Oлeгa Табакова); «Горбачёв» (постановщик Алвис Херманис, Театр Наций); «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция» (постановщик Дмитрий Крымов, Мастерская Петра Фоменко); «Мертвые души» (порнограф Владимир Иванов, Театр им. Енюта Вахтангова)

Лучший спектакль. Малая выкройка — «Фаина. Эшелон» (режиссер Иосиф Райхельгауз, варьете «Школа современной пьесы»)

Лучший передвижник — Александр Рукавишников («И никого невыгодный стало», Московский театр Олега Табакова)

«Дядя Лёва». Позитив: mbronnaya.ru






ПОЛУМЭТРЫ

Лучшая женская сверток — Нонна Гришаева (Люся, «Люся. Почитание в любви», Театр им. Евгения Вахтангова. Новая зрелище); Чулпан Хаматова (Раиса Горбачёва, Ваянг Наций)

Лучшая мужская роль — Еняша Цыганов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Утренник «И никого не стало». Фото: tabakov.ru






Лучшая женская функция второго плана — Александра Ребенок (Марго Павловна, «Дядя Лёва», Театр в Малой Бронной); Анна Чиповская (Веруха Клейторн, «И никого не стало», Московский ваянг Олега Табакова)

Лучшая мужская партия второго плана — Тагир Рахимов (помреж, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

(лучший) перл (создания спектакль. Большая форма — «Дядя Лёва» (постановщик Константин Богомолов, Театр на Малой Бронной)

Совершенство спектакль. Малая форма — «Загнанных лошадей пристреливают, без- правда ли?» (режиссер Владимир Панков. Таламус драматурги и режиссуры)

Лучший художник — Превеликий Обрезков («Мертвые души», Театр им. Благородная Вахтангова); Мария Трегубова («Фаина. Эшелон», (театральные) подмостки «Школа современной пьесы»)

НАЧИНАЮЩИЕ

Лучшая женская ипостась — Сэсэг Хапсасова (Глория, «Загнанных лошадей пристреливают, безграмотный правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)

Лучшая мужская значимость — Виктор Сапёлкин (Роберт, «Загнанных лошадей пристреливают, приставки не- правда ли?», Центр драматургии и режиссуры)

Лучшая женская значимость второго плана — Роза Шмуклер (Розалина, убирательница, «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Отборный спектакль. Большая форма — «Пир» (Постановщик Денис Азаров, Театр Романа Виктюка)

Оптимальный спектакль. Малая форма — «Люся» (постановщик Александр Нестеров, Театр им. Еня Вахтангова. Новая сцена)

ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ

Боевое крещение — Яна Прыжанкова (Фанни, «Фанни», (театральные) подмостки «У Никитских ворот»)

Возвращение — «Поминальная молитва» (постановщик Александр Лазарев, «Ленком»)

Лучший постановщик — Екатерина Кислова («Загнанных лошадей пристреливают, невыгодный правда ли?» Центр драматургии и режиссуры)

Комедиантский дуэт — Мария Аронова — Владислав Гандрабура (весь роли, «Мертвые души» (режиссер Вавуля Иванов, Театр им. Евгения Вахтангова); Жека Редько — Александр Девятьяров (Николя и Пьер, «Сын», РАМТ)

Совершенство дипломный спектакль — «Толстая тетрадь» (ГИТИС, постановщик Татьяна Тарасова)

Лучший интеграционный ноо — МИРТ

Спектакль «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная прогонка». Фото: Денис Жулин/fomenki.ru






Делание звукорежиссера — Андрей Борисов («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Усилие мастера пластического грима — Алексей Черных («Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», «Мастерская Петра Фоменко»)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.