Многоликий Porsche Taycan: вслед за универсалом могут появиться купе и кабриолет

Пoслe прeмьeры Macan EV, пo слoвaм Штeфaнa Вeкбaxa, сeмeйствo Taycan мoжeт быть рaсширeнo, пoскoльку плaтфoрмa PPE oчeнь гибкaя и пoзвoляeт дeлaть на ней самые разные кузова. Но самый первый кандидат на появление в семействе — это обычный универсал Taycan без увеличенного дорожного просвета, ездового режима Gravel и оффроудной мишуры. Такая версия поможет Taycan нарастить продажи в Европе, где традиционные универсалы по-прежнему пользуются хорошим спросом.

Что до седана, то у него наверняка появится базовая двухмоторная полноприводная версия Taycan 4 пиковой мощностью 350 кВт (476 л.с.). Именно такая конфигурация силовой установки стала базовой для кросс-универсала Taycan Cross Turismo, а самый простой седан с полным приводом доступен пока только в версии 4S, у которой пиковая мощность составляет 390 кВт (530 л.с.). Более мощные полноприводные версии Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.) уже сейчас предлагаются в двух кузовах.

В январе дебютировала глобальная базовая версия седана Porsche Taycan с задним приводом и пиковой мощностью в 300 кВт (408 л.с.).

Дальше — больше: Porsche всерьёз рассматривает выпуск кабриолета Taycan. Электрическая силовая установка позволит наслаждаться поездками на открытом воздухе без лишнего шума и вредных выбросов. Электромобили, к слову, вообще могут поспособствовать возвращению кабриолетов в массы: например, Volkswagen думает об открытой версии народной «электрички» ID.3.

Ну а там, где кабриолет, там и купе либо шутинг-брейк (трёхдверный универсал). Помнится, Porsche рассматривала возможность выпуска купе на базе бензиновой Panamera, но развития эта идея не получила. В случае с Taycan шансов больше, так как Porsche необходимо наращивать ассортимент электромобилей, чтобы выполнить плановые показатели по «озеленению» модельной линейки. Судя по репликам Векбаха, ждать электрического Cayenne в ближайшее время не стоит, а он популярен почти так же, как Macan, то есть составляет примерно треть продаж марки.

В общем, ясно, что электрическая линейка Porsche в обозримой перспективе будет зиждется на платформе PPE, и компания попытается выжать из неё всё, что только можно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.