На Шанхайском кинофестивале заинтересовались советской совестью

Прeдстaвлeны были в рaзныx прoгрaммax и другиe рoссийскиe кaртины — мистичeский якутский xoррoр «Иччи» Кoстaсa Мoрсaaнa, «Oбщaгa» дeбютирoвaвшeгo в рeжиссурe oпeрaтoрa Рoмaнa Вaсьянoвa. В Китae любят сoвeтскoe и сoврeмeннoe рoссийскoe кинo, oсoбeннo вoeннoe. Двa гoдa нaзaд пoслe прeмьeры нa Шaнxaйскoм кинoфeстивaлe в прoкaт вышeл «Т-34». В 2017 гoду двумя «Зoлoтыми кубкaми» oтмeтили сцeнaрий и рaбoту oпeрaтoрa фильмa «Xaрмс» Ивaнa Бoлoтникoвa. A 2015-oм в Шaнxaй приглaсили «Сoлнeчный подзатыльник» Никиты Михалкова. Правда, своевольно он тогда заявил, что иллюзий более или менее победы не питает, поскольку его кино «не для ярко выраженной коммунистической страны». В Трущоба он не поехал. И теперь неважный (=маловажный) все кинематографисты готовы были отправится тама, поскольку требовалось по прибытии действовать китайскую прививку от коронавируса.

Будущий победитель Алексей Козлов («Навсегда говори «всегда», «Уберечь Ленинград») поделился своей радостью: «Я не ожидали, что получим три регалии. Девять стран, тринадцать картин в основном конкурсе и -навсего) восемь номинаций. Мы забрали ли) не половину призов. Такое бывает редкостно. Тема совести, а именно она в центре сюжета, оказалась востребованной».

Его фотофильм основан на реальных событиях: в Никта на 11 ноября 1922 лета в петербургских Крестах был совершен валовой побег во главе с бывшим сотрудником ЧК Ленькой Пантелеевым, организовавшим банду налетчиков. Сие был первый такого рода приключение в истории следственного изолятора Крестов. Ленька кончайте убит в 21 год. Как конечно, его труп выставили на всеобщее ретроспектива в морге, чтобы успокоить граждан, которые отнюдь не верили в смерть человека, державшего в страхе городище. Колоритным персонажем наши кинематографисты интересовались и перво-наперво. Пантелеев появился в одной из серий хита 1970-х «Рожденная революцией» Григория Кохана, а сыграл Леньку Вовик Дюков-Самарский. В 2006-ом вышел многосериный телекино «Жизнь и смерть Леньки Пантелеева» Эрнеста Ясана, идеже главную роль исполнил Алексей Барабаш. Неопытный налетчик стал героем литературных произведений и хотя (бы) поэмы. Ему посвящена одна распев, а Александр Разенбаум упомянул его в своей. Проглатывать мюзикл, поставленный Максимом Диденко и Николаем Дрейденом в питерском ТЮЗе.

В «Совести» Леньку Пантелеева сыграл Алексюха Кононец, знакомый по «Знахарю» и «Шторму». Однако главным героем фильма стал следак Борис Аркадьевич Летуш. Его значение сыграл Владислав Комаров — трансформатор с выразительным графичным лицом и отрицательным обаянием. Целиком недавно зрители его увидели в фильме «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского.

План из фильма «Совесть» предоставлен съемочной группой






Перипетии происходят в 1920-е годы в Петрограде. У Летуша убит пара, который был не таким, в духе он сам, — лучше, невыгодный шел на сделку с властью. Только Летуш ради того, чтобы невымереть, решил, что надо быть другим. Дьявол ищет убийцу брата, чтобы повелеть и не ошибиться, как уже было единою, когда пришлось застрелить при задержании невиновного. Нас пытаются нашептать в том, что Борис Аркадьевич становится фрагментарно системы, поступается совестью и страдает. Только тут тот случай, когда ни души не жалко. У его убитого брата осталась напитки дочка Марго. Она всегда молчит с-за психологической травмы. Психиатр уверяет, будто девочка должна заговорить. Ее встречи с дядей производят жутковатое впечатленьице: они опасны для ребенка, что такое? авторы, скорее всего, не закладывали. Директора приюта, идеже находится девочка, сыграла Анастасия Мельникова. Считай,это лучшая роль в картине — простая, наполененная скорый энергией. С Алексеем Козловым актриса сейчас работала на картине «Избавить Ленинград».

На экране — живописные советские коммуналки, снятые далеко не без шика. В обществе царит фатальное скептицизм. Никому верить нельзя. В Китае следственно немало картин такого рода, их денно и нощно показывают на международных фестивалях. Чаще долее) (того они связаны с культурной революцией. Фильму Алексея Козлова подошло бы названьице «Страх». В финальных титрах сообщается: «Убежденность была основой всех поступков русского интеллигента, и прекрасных и тех, которые могут предстать слабыми». Звучит, так, будто бы это перевод с китайского на общерусский.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.