В нoвoй прoгрaммe «Гoризoнты Экстрa», oриeнтирoвaннoй нa нoвыe нaпрaвлeния в кинo, oткрытиe нoвыx имeн, лидируeт финскaя кaртинa «Слeпoй, кoтoрый нe xoтeл смoтрeть «Титaник» Тeeми Никки. Тaкиx oвaций нe былo ни нa oднoй другoй кaртинe. A пoбeдитeля в этoм кoнкурсe, сoстoящeм изо сeми кaртин, oпрeдeляют зритeли. В тeчeниe пoлутoрa чaсoв наша сестра видим вo вeсь экрaн лицo aктeрa то есть (т. е.) eгo зaтылoк. Лишь инoгдa пoявляются крoссoвки кудa-тo бeгущeгo чeлoвeкa. Этo кaк oтблeск прoшлoй жизни. Тeпeрь oнa oгрaничeнa прeдeлaми сoбствeннoгo дoмa. Тoчнo в такой мере, как это происходит в жизни исполнителя главной роли Петри Пойколайнена — рано или поздно театрального актера, работавшего в Хельсинки и Сейняйоки. Восемь полет назад ему пришлось расстаться с профессией — люди в белых халатах диагностировали рассеянный склероз. Как и добрыня фильма Яакко, Петри парализован и слеп, вне инвалидной коляски не может шнырять. Яакко знакомится с женщиной в Интернете и решает отдать концы из Тампере в Нокиа, где симпатия живет, не имея сопровождения. В итоге становится жертвой людского равнодушия и жестокости, чудотворно остается цел. Его трагический подступ сопровождают расплывчатые очертания людей, которых возлюбленный едва видит. Один из них напоминает героя Хоакина Феникса изо победившего два года назад в Венеции «Джокера»: лузер возомнил себя всесильным. До сих пор, что последовало после показа, напоминало драматический карнавал. Зрители в масках устроили овацию, а пребывающий среди них в коляске Петри Пойколайнен в лучах прожекторов щурился ото страха, явно был напуган происходящим, только вскоре освоился и был счастлив. Знать, это его последняя роль в экран. Петри окружала съемочная группа в черных масках. Страшная полотно нашей повседневности. Как же щемило душа у многих от переживаний за униженного героя и актера, кайфово сыгравшего эту роль.
Новая холст Валентина Васяновича «Отражение» вошла в доминирующий конкурс, и это большое событие для того Украины, которая 30 лет неважный (=маловажный) удостаивалась такой чести. Но нуль, кроме разочарования, она не вызвала. Действование происходит на востоке Украины. Автор видим зверства и ужасы войны, четкер, и все это сделано театрально и неинтересно. Где бы ни происходили перипетии — в операционной, квартире, на блокпосту, идеже русские издеваются над украинцами, — мизансцены фронтальные, каких покамест и на сцене не увидишь. Ни перлы боли зритель не испытывает, а театральная спектакль убивает намерения показать войну наравне боль и страдание, чудовищное событие, унижающее человека. Маленько раньше показали французскую черно-белую картину «Траншеи» французского журналиста Лу Состав, работавшего в Египте во время «арабской весны», получай Майдане во время революции в Киеве. В 2017-м некто был арестован в Турции и обвинен в терроризме, провел через некоторое время 52 дня в тюрьме, после ась? написал хроники заключенного. Теперь Лу Совет удачно дебютировал как режиссер в документальном искусство кино, сняв фильм о Донбассе, людях, оказавшихся в самом пекле военного конфликта. Сие белингвы, как говорит о них порнограф, владеющие украинским и русским языками, выросшие получи и распишись перекрестке двух культур. Они свободно отправились на войну. Единственная род) в мужском царстве — Анатольевна. Так тогда называют совсем еще не пожилую женщину. В городе, идеже она живет, работы нет, пришлось плестись на войну. Когда Анатольевна в первый раз появляется на экране, идет ровно по траншее, и мы видим ее со спины, так не сразу понимаем, что сие женщина. Только выбившаяся из-по-под шлема прядь светлых волос свидетельствует о часть, кто перед нами. Она наблюдает из-за молодыми ребятами, оказавшимися в окопах, непрестанно не осознающими того, где оказались, воспринимающими конец как пикник. Они существуют до правилам компьютерной игры, где позволено пострелять и развлечься. Мужчины изъясняются в основном матерно, причем на английский язык дьявол не переводится, просто пропускается. А единственная отроковица подобна мадонне войны. Один план, где она молча ласкает кошку Мурку, — легко шедевр. Кто-то откровенно говорит возьми камеру, но режиссеру все-таки посчастливилось свести к минимуму такой производственный морганатический). Запоминается страшная фраза: если царапнутый орет, значит, живой, а вот оный, кто не орет… их надо бы смотреть. В финале идет колонна танков, и черновато-белое изображение заменяет цвет. Бойцы возвращаются на родину. Один из них рассуждает о фолиант, что будет с его родителями, в случае если его вдруг убьют. А друзья? Полагать), их просто нет. Они в лучшем случае перекинутся парой фраз в соцсетях о его уходе, напишут, каким хорошим парнем был.
Подлинное и мнимое, талантливое и сомнительное с художественной точки зрения по образу на ладони. Сильное впечатление произвел фактичный сеанс, где показали две картины. Глубокий представитель румынской «новой волны» Раду Жуде, из какой семьи фильм «Неудачный трах, или Безумное порно», победивший нате Берлинале, был запрещен к показу в России, представил в Венеции 22-минутную картину «Семиотический пластик». Далее жизнь человеческая разыграна куклами — старыми, отслужившими неординарный век, и новыми, сделанными в Китае. Сменяются кадровый состав, где статично запечатлены пупсы, уточки, Кукла, герои милитари, и через них показана весь человеческая жизнь от рождения до самого смерти. Игрушки обостряют ее воспринятие. А потом представили картину «Джанго&Джанго» с участием Квентина Тарантино, снявшего «Джанго освобожденного», а сию минуту анализирующего опыт спагетти-вестерна. Радиодиалог продолжает Франко Неро, снимавшийся в «Джанго» Серджио Корбуччи 1966 годы. Они рассуждают о природе жанра, в котором постоянно есть ирония, что-то неправдоподобное и утрированное. У Корбуччи одному с героев отрезают ухо и кладут в чаехлебка. Эту сцену Тарантино когда-в таком случае препарировал в «Бешеных псах». Разговоры о жанре, мере его условности вспоминались получи просмотре некоторых фильмов, авторы которых, подававшие надежды, ровно выясняется, их не оправдали.