Николай Коляда отметил юбилей театра ошарашивающим прочтением «Анны Карениной»

Пeрeд нaчaлoм всe былo в фирмeннoм стилe Никoлaя Кoляды. Сaм oн встрeчaл публику в фoйe в нeпрeмeннoй тюбeтeйкe, пoдписывaл прoгрaммки и книги, фoтoгрaфирoвaлся и рaзгoвaривaл сo всeми жeлaющими. Всe прoисxoдилo кaк нa мoскoвскиx гaстрoляx. Нa нeoфитoв этo прoизвoдит нeизглaдимoe впeчaтлeниe. Зритeли зaxoдили в зaл пoслe трex фирмeнныx «звoнкoв» в видe пeсни «Пусть всeгдa будeт сoлнцe», рaссмaтривaли рaритeты рoдoм с СССР, и нe тoлькo, зaпoлняющиe тeaтрaльнoe фoйe и придaющиe eму поверхность зaпoвeдникa советской эпохи или фантастической барахолки. Коляда представлялся Николаем К., а его утренник можно было назвать «Анна К.» в духе новой экранизации романа Толстого пользу кого Netflix, которую доверили российским кинематографистам, утвердив для главную роль Светлану Ходченкову.

Ника К. рассказал публике, как заработал 400 тыс. в Польше, поставив позже «Вишневый сад». На них и решил пособить свой театр на турбазу около Екатеринбургом. От местного начальства таких даров маловыгодный дождешься, в лучшем случае можно помышлять на грамоты и телеграммы.

«Анна Каренина» — радикальное заявление только для неофитов и вполне традиционное для того завсегдатаев и поклонников «Коляда-театра». Репетиции шли полгода. Коляда безвыгодный только инсценировал роман Толстого, а и поставил спектакль, стал его сценографом. Главные герои молоды и современны. Анне — 26 парение, Вронскому — 21. Далекое российское старое становится пугающим и суетливым настоящим. Костюмы условные, собранные получи и распишись уличных и блошиных рынках. Так и представляешь, ни дать ни взять Коляда ходит по торговым рядам, собирая за крупицам все необходимое. А уж ниже фантазия обрамляет добычу в нечто хаотически прекрасное и отвратительное. Внешний облик некоторых героев ловок ввергнуть неискушенного зрителя в шок.

Каренин в исполнении Олега Ягодина напоминает Дастина Хоффмана в фильме «Тутси». Спирт красит губы, носит старомодный сарафанный парик и очки с зелеными стеклами. Во вкусе и все главные мужчины этого спектакля, Каренин веков)) в шубе. Не в голубой или розовой, (языко у Вронского и Левина, а в черной, но безвыгодный менее экстравагантной. Казалось бы, откровенное высмеивание над хрестоматийным героем, клоунада, хотя есть в ней что-то трагическое и примиряющее с заведомым вызовом, брошенным в зрителя а-ля булыжнику. Изначально понятно, что а там произойдет, даже если ты невыгодный читал романа. Трагическая смерть получи и распишись вокзале незнакомого человека настолько поразит Анну, в чем дело? будет, подобно призраку, витать вплоть до самого финала с поездом и милым семейным счастьем Левина и Кити.

Нюраша во втором действии трансформируется в откровенную содержанку, и изолированный интерес у мужской половины аудитории вызывает ее портвейн белье и чулки, черные трусы по-под прозрачным каркасом юбки. Аристократизмом и изысканностью Каренина безвыгодный отличается. Непонятно, лишена ли их самоё актриса, или же Коляда злостно задал такую интонацию. Анну сыграла невеста и красивая Дарья Квасова, пополнившая труппу в 2019 году позже окончания Екатеринбургского театрального института. Предназначение Вронского доверена темпераментному Никите Рыбкину. Сие его первая большая и серьезная режим после участия в массовых сценах. Спирт появляется в венчике из роз, короткой шубке, в каких ныне поголовно ходят девушки всех российских городов, из-за что отдельное спасибо трудолюбивым китайцам. Джон Федчишин, сыгравший Левина, — сокурсник Дарьи Квасовой, уж переигравший множество ролей, попробовавший силы в режиссуре. Некто тоже энергетичный и перспективный молодой театра). Антон Макушин в роли Стивы Облонского — особливый персонаж, клоун во плоти, беспрерывно и эфемерно кающийся. Он мастер перевоплощения, рекордсмен в соответствии с числу комических номеров, способных умилять разве что театрально истеричную Долли.

В спектакле задействована все труппа. Кто-то играет соответственно нескольку ролей, меняет маски, нескладно несется на роликовых коньках. Словно-то заведомо пошлое есть в происходящем. Высшее секта здесь непотребное. Все это превращается в большой и оглушающий маскарад, который в состоянии одолеть не всякий зритель. Герои носят шкаренки и сумки, декорированные отвратительными цветочками и пайетками. «Блескучести» происходящему придает смигивающий экран, который то и дело передвигают. Постоянный реквизит — деревянные подставки, которые в обычной жизни используются около горячее, — у Коляды превращают то в веерочек, то в гигантский леденец, который сплоченно облизывают на балу. В куче тряпья, захламляющего авансцену, только и можно найти все что угодно. Передо антрактом на сцену выйдет перекликающийся лагерного узника персонаж с баяном. Подо его музыкальное сопровождение Анна и Вронский исполнят огненный пластический этюд, предваряющий второе реализация, окончательно переворачивающее все с ног получай голову. Коллизии формально сохранены, телекс — не отсебятина. Но как-ведь слишком просто для Толстого, ни духу многих смыслов, на которых строится римлянин. Они вычеркнуты, а без них существенное куда-нибудь-то уплывает, становится упрощенным и банальным. А зрителю остается восхищения) тому, что ничего в нашей жизни далеко не меняется. Царят все те но пошлость, зависть и ничтожество, способные вышибить душу любое живое чувство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.