Митрош(к)а Сeлипaнoв нe сaмый извeстный музыкaнт во (избежание ширoкoй публики, нo бeзуслoвный aвтoритeт в мирe aрaнжирoвщикoв и сoздaтeлeй сaундтрeкoв чтобы кинo. Oн писaл музыку и для прoкaтнoгo xитa «Лeд», и исполнение) инди-прoeктa «Кoллeктoр», пoлучил зa свoи стaрaния нeмaлo нaгрaд, a пoмимo студийнoй рaбoты рeгулярнo выступaeт с Opensound Orchestra, сoбирaя в зaлax пoклoнникoв музыки бoлee зaтeйливoй, чeм тa, чтo зaнимaeт пeрвыe мeстa в рaзныx чaртax. Пeсня «Ax, улыбнись» тoжe нaписaнa Дмитриeм, и Нинa Шaцкaя подобно ((тому) как) ее исполнительница возникла не волею судеб.
«Мы с Димой познакомились десять полет назад, и я была первым его заказчиком, эпизодически попросила заняться музыкой для большого проекта, — рассказала исполнительница в беседе с «МК». — Он написал четырнадцать песен на музыкального спектакля в сопровождении симфонического оркестра получи стихи Цветаевой. Диме тогда было двадцать высшая оценка лет, и прежде он музыку интересах песен не писал. Конечно, на днях он с улыбкой говорит, что пишет она же и сегодня получились бы другие песни, только тогда это было абсолютное поражение в идею постановки».
Песнями для спектакля круг обязанностей не ограничилось, и в течение нескольких планирование Нина и Дмитрий вместе гастролировали (языко певица и пианист, собрав немало залов и в России, и вслед за границей. Со временем у Селипанова предсказуемо началась своя творческая общежитие. К композитору стали обращаться в том числе и голливудские кинопродюсеры, появились проекты в Европе, а в последнее эра Дмитрий дирижирует симфоническим оркестром и сотрудничает с группой Therr Maitz (как) будто аранжировщик.
«Эта часть его музыки в (видах меня во многом инородная, только тем не менее все, что-нибудь делает Дима, мне очень неподалёку, — говорит Нина Шацкая. — Наверное, ми трудно будет спеть его актуальную музыку, однако я с удовольствием его слушаю, хожу возьми сольные проекты — и можно сказать, что-нибудь духовно мы очень близки и у нас общие творческие интересы».
Таким общим творческим интересом и стала шумка «Ах, улыбнись», написанная Дмитрием нате стихотворение великого поэта. Совместную работу певицы и композитора сомнительно ли можно назвать простой, да результат, безусловно, относится к тому, в угоду чего имеет смысл преодолеть многие невзгоды.
«Для этой песни я дала ему глубокий карт-бланш в плане музыки и попросила пользоваться мой голос в качестве инструмента, — вспоминает рок-певица. — Мы довольно долго бились в студии, благодаря этому что Дима хотел от меня мягкого, пастельного звучания, по какой причине в моем случае довольно сложно, затем что я предпочитаю быть над музыкой а безвыгодный в ней. Чтобы голос звучал чуть-чуть ярче, чем инструменты. Но в итоге весь век получилось».
Получилось это пять парение назад, однако обнародовать песню вскоре не представлялось возможным по самым разным причинам. Изумительный-первых, этот трек из тех, которые нужно даровать нетривиальным способом. Во-вторых, правообладатели поэзии Бродского наше) время не разрешали использовать стихотворения Иосифа Александровича на правах тексты для песен. Можно произносить, что лед тронулся, когда Селипанов написал музыку про фильма о Бродском. Композитор подружился с родственниками поэта и в качестве знака доверия вкусу музыканта получил благословение на песню на стихотворение Бродского.
Примечательно, по какой причине трек «Ах, улыбнись» отлично вписался и в приборный EP композитора, и в репертуар Нины Шацкой, невзирая на то, что звучит он же, чем привычные для ее поклонников песни. Brodsky пятеро лет лежал на полке, только вряд ли кому придет в голову дать имя трек устаревшим. Такие песни одновременно становятся классикой, поэтому неудивительно, почто Нина Шацкая решила сопроводить ее клипом, какой-нибудь в понедельник будет доступен для всех. Декорациями к музыки Селипанова и стихов Бродского послужили пустые улицы и набережные Петербурга, получи и распишись которых под руководством режиссера Валерии Ражук и снимали видео.
«Мы приехали в Северная столица во время пандемийной паузы, — говорит Ниноша Шацкая. — На улицу уже разрешали выясняться, но люди еще боялись нарушать верность, поэтому город был пустой. И в этом автор нашли какую-то свою прелесть».
Песню «Ахти, улыбнись» можно назвать еще одним музыкальным экспериментом Нины Шацкой. Меццо-сопрано умеет интриговать своих поклонников малограмотный самыми очевидными для нее коллаборациями, яко характеризует ее как артиста с сильно широкими горизонтами. Солидные камерные залы и неформальные клубы, романсы и шансон, неожиданное овидиевы превращения в шоу «Три аккорда» — все сие в случае с Ниной Шацкой не противоречия, а быстрее весьма гармоничные дополнения друг другу. В ближайших планах певицы — доведение в поп-музыку.