Nissan дразнит тизером кроссовера Ariya перед скорой премьерой

Нaпoмним, в aпрeлe в Сeти пoявились изoбрaжeния сeрийнoгo крoссoвeрa (из aргeнтинскoгo пaтeнтнoгo вeдoмствa). Судя пo ним, у тoвaрнoй вeрсии «зeлёнoгo» пaркeтникa нe oчeнь мнoгo отличий от концепта Ariya. На заглушке располагается логотип бренда: напомним, у концепта он подсвечивается (однако, от такого решения для серийной версии могли отказаться, так как это разрешено не во всех странах).

Высветленный тизер серийного кроссовера Nissan Ariya

Автомобиль на патентных изображениях отличается от концепта передним бампером с противотуманными фарами в треугольных «врезах» по бокам, наличием антенны на крыше, датчиками парковки, колёсными дисками меньшего диаметра (шоу-кар получил 21-дюймовые «катки»). Помимо этого, у серийного электрокросса, вероятно, иначе располагается люк для зарядки: он находится на небольшом расстоянии от передней двери, тогда как у прототипа этот люк прилегает к ней.  

Судя по тексту, сопровождающему сегодняшний тизер, серийный «зелёный» SUV получит ProPilot 2.0. Эта система помощи водителю, которая активизируется на трассах при движении в пределах одной полосы. В отличие от предыдущей версии «ПроПилота» водителю необязательно держать руки на руле (есть режим hands-off), при этом взгляд всё равно должен быть направлен на дорогу (за этим следит салонная камера).

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

1 / 3

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

2 / 3

Патентные изображения серийного кроссовера Nissan Ariya

3 / 3

Информации об интерьере, а также «начинке» серийного «розеточного» паркетника пока нет. Прототип Ariya оснастили двумя электромоторами (по одному на каждой оси), а батарею расположили под полом салона. Как сообщали ранее, предполагаемый запас хода будущей новинки составляет около 483 км.

В основу кросса Ariya легла новая платформа CMF-EV, которую разработали для электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На эту же «тележку» впоследствии встанут «зелёные» кроссоверы двух других марок: французы задумались о создании SUV, в основу которого ляжет концепт Renault Morphoz, а японская компания использует базу для электроверсии Mitsubishi Outlander.

Ранее появлялись предположения, что японцы думают о том, чтобы вывести «розеточную» новинку на российский рынок (компания зарегистрировала у нас имя Ariya). Это возможно, хотя и вызывает некоторые сомнения, ведь спрос на электрокары у нас крайне скромен. Самые востребованными моделями бренда уже несколько лет подряд являются кроссоверы Qashqai и X-Trail: продажи в январе-мае 2020-го составили 8698 и 7625 шт. соответственно, что позволило им занять 15 и 19 места в ТОП-25 самых популярных моделей в РФ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.