Флaгмaн пoстрoeн нa вoльвoвскoй плaтфoрмe SPA (Scalable Product Architecture), прaвдa, пoкa нeизвeстнo, дoрaбoтaли ли ee. Нaпoмним, нa исxoднoй «тeлeжкe» бaзируются нынeшниe модели Volvo шестидесятой и девяностой серий, включая и кроссовер XC90, но при этом последний в текущем году должен сменить поколение, так вот в его основу якобы ляжет модернизированная версия SPA. Что же касается остальных Линков, то, за исключением кросса 06, все они созданы на «тележке» CMA (Compact Modular Architecture), разработанной Джили и Вольво. А вот «шестерке» досталась платформа BMA (B-segment Modular Architecture) от Geely.
Lynk & Co 09
1 / 3
Lynk & Co 09
2 / 3
Lynk & Co 09
3 / 3
Внешний облик Lynk & Co 09 выполнен в фирменном стиле марки, но есть и нововведения: кроссовер получил массивную радиаторную решетку со сдвоенными вертикальными клиньями, которая вместе с фарами (сверху расположены ходовые огни) образует «приплюснутую» букву Т. Кроме того, «девятка» стала первой серийной моделью бренда с выдвижными ручками дверей. Габариты еще не названы. Длина актуального Volvo XC90 равна 4953 мм, колесная база – 2984 мм.
Lynk & Co 09
1 / 2
Lynk & Co 09
2 / 2
Полноценных фото интерьера пока нет. Не исключено, что внутри установили мультимедийную систему с вертикальным тачскрином, как у Вольво (остальным Линкам такой планшет не положен).
Кроссоверу Lynk & Co 09 прочат сразу несколько гибридных версий, все – с установками на основе турбомотора 2.0. Так, по информации китайских СМИ, модель предложат в виде «мягкого» гибрида c 48-вольтовой системой, «традиционного» HEV (то есть без возможности зарядки от электросети) и подзаряжаемого PHEV. Суммарная отдача – от 252 до 431 л.с., для модели предусмотрен полный привод.
Lynk & Co 09
1 / 3
Lynk & Co 09
2 / 3
Lynk & Co 09
3 / 3
На китайском рынке «девятка» появится до конца текущего года. В 2021-м же марка Lynk & Co выберется за пределы Поднебесной: начнут с Европы, там первенцем станет кроссовер под индексом 01. В будущем флагманский SUV тоже вполне может добраться до Старого Света.