Обновлённый Chevrolet Equinox: теперь официально и в спортивной ливрее

Нынeшнee трeтьe пoкoлeниe Equinox дeбютирoвaлo в 2016 гoду, и тeпeрь пришлo врeмя плaнoвoгo рeстaйлингa, в рeзультaтe кoтoрoгo кроссовер получил раздвоенную переднюю «оптику», более скульптурные бамперы и новые задние светодиодные фонари. Внешние метаморфозы мы уже могли оценить в январе по китайской версии модели, но «американец» за счёт иных цветовых акцентов выглядит более представительно и агрессивно.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С обновлением у Equinox появилась условно спортивная линия отделки RS. К динамическим качествам она не имеет никакого отношения – спортивность у дизайнеров Chevrolet ассоциируется с чёрными глянцевыми вставками в экстерьере (в салоне их, к счастью, нет), сдвоенным выхлопным патрубкам и чёрной кожаной обивкой кресел с красной прострочкой.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Силовые агрегаты прежние: бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (172 л.с., 275 Нм) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо мотор 2.0L Turbo (256 л.с., 353 Нм) в сочетании с 9АКП. Привод – передний либо полный. В Китае, напомним, у Equinox после обновления 1,5-литровый мотор уступил место 1,3-литовому, но американский кроссовер китайского даунсайзинга избежал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В стандартное оснащение обновлённого Equinox вошли система удержания в полосе, система распознавания пешеходов и предупреждения об опасности столкновения, система автоматического аварийного торможения, камера заднего вида и адаптивные фары. За доплату предлагаются система кругового обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.