Пoлучилoсь зaxвaтывaющee путeшeствиe с трex чaстeй, прoлeтeвшee нa oднoм дыxaнии. Пoздрaвить музыкaнтa и рeжиссeрa с прeмьeрaми приexaли двa Сeргeя — Гaлaнин и Вoрoнoв, выступaющиe вмeстe с ним нa кoнцeртax (oсoбeннo зaпoмнилoсь юбилeйнoe шoу Гaрикa oсeнью 2019-гo, гдe этa трoицa дaлa бы фoру всeм мoлoдым рoк-н-рoлльщикaм), лeгeндaрный сoздaтeль и лидeр «Цвeтoв» Стaс Натертость, актеры Иван Охлобыстин и Дмитрий Певцов, хозяйка Михаила Ефремова Софья Кругликова, которая, под стать, около 30 лет работает звукорежиссером Гарика получи выступлениях.
Ее с Михаилом сын — Боряха Ефремов — сыграл одну из ролей в новом фильме Сукачева «Помнишь» и снимался в суровых и дремучих российских лесах. Небезынтересно, что маленький Борис и эксцентричный портретист, модельер и перформер Александр Петлюра играют одного и того а человека, только в разных ипостасях. Публика видят старика, пробирающегося сквозь вьюгу с конем, собакой и тяжелой поклажей. Первое дело он теряет коня, и вдруг в нем почто-то меняется, он становится в дочери годится. Потом — верного пса, который погибает, защищая хозяина через волков, — и герой уже превращается в молодого человека. В какой-никакой-то момент он бросает поклажу, а следом, выбившись из сил, падает в снежочек. В финале человек поднимает голову — и преддверие нами уже маленький мальчик. Некто встает и бежит к жеребенку и щенку. Получи этом фильм заканчивается. Он снят бережно, точно, с большим вниманием к деталям, и итого за 11 минут проживаешь целую гамму эмоций, которые Брэд Питт, как-то, проживал в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» едва три часа. Картина сопровождается песней Сукачева, которую публика услышали впервые. Ее рабочее термин «Блюз» полностью отражает стилистику: сие и есть протяжный эмоциональный блюз, но, скорее всего, композиция выйдет лещадь названием «Помнишь».
Черно-белый клипак, который зрители также увидели в первый раз, называется «Разговор на остановке трамвая». Первостатейный герой — молодой парень — возвращается с войны в Чечне и попадает щучьему велению) в нынешнюю, современную реальность, удивленно смотря вокруг себя. Песня получилась глубокой, печальной, проникновенной, задевающей самые тонкие струны души. Помнится одно из наших интервью с Игорем Ивановичем, в котором некто говорил о том, что произведения в его случае когда-когда появляются, когда все спокойно, а рождаются с «жутких внутренних пожаров, которые нельзя потушить». Судя по качеству и количеству новых работ, в последнее час(ы) Гарик просто полыхает синим пламенем.
По-под занавес гостям вечера показали короткометражка о том, как создавался арт-редакция «246» — весьма необычная обложка альбома, ставшая «живой». Фотографии, снятые знаменитым современным фотографом Игорем Верещагиным (симпатия сотрудничал не только с российскими, хотя и мировыми звездами — Игги Попом, Полом Маккартни, Робертом Плантом и др.), были обработаны дизайнером Георгием Аваньяном и «наложены» возьми формат киноэкрана. На них были запечатлены безумные, фриковатые образы, странные предметы — ожившие фантазии Сукачева. Получилось застывшее в кадрах фильм, особый мир, отражающий энергетику самой пластинки — «мистической», (то) есть ее назвал сам автор. Дьявол предложил представить, что фантомы приставки не- просто окружают нас каждый будень (вопрос в том, видишь ты их иначе говоря нет), а мы сами окружаем подлунный мир фантомов. В интервью для фильма шоумен признавался: ему часто кажется, словно его не понимают. Однако в этом случае до сих пор участники команды, работавшей над проектом (в томище числе и снявшийся в картине «Помнишь» Сашуня Петлюра, художник по костюмам Андря Шаров), тонко почувствовали энергетику, творческую задачу, с головой погрузившись в странную вселенную. Си, по их ощущениям, «246» стал отпечатком в вечности.