Дeсятoгo aвгустa в фaзу oткрытoгo бeтa-тeстирoвaния в Тaйвaнe пришлa изoмeтричeский Hack ‘ N ‘ slash MMORPG Ar:piel Online. Игрa oриeнтирoвaнa на PvE и сделано подобие Closers и Критика в Интернете. Ниже мы предлагаем вам подробный обзор о проекте, который скоро и на нашем рынке.
Сюжет, главные герои и НПС
Давным-давно, несколько злых людей магический барьер и различные страшные (нет) уничтожает существ вырвались на свободу, чтобы уничтожить мир. В этот момент некому было противостоять нашествию и великие мудрецы решили, академия героев, будущего освободителя получили необходимые навыки, чтобы бороться со злом. С течением времени, мастера магической школе учили, люди животной силы придают, именно с этого момента повествование идет в игре.
Начнем как обычно с выбора персонажа, в которых Ar:piel не представлены на сайте менее девяти (в тайваньской версии семи). Вы видите все довольно разные, имеют индивидуальные кастомизацией лица, глаз и прически, вы можете носить только качественное оружие и доспехи. Но что касается способностей, то они иногда некоторых героев не подходят.
Девочка-дракон — один из немногих, навыки подходят
Например, девушка-кролик розы, и не морковный, девушка бросает мышь просто взрывает все вокруг свои пистолеты, и молодая собака не может рычать или даже как животное атаковать. Конечно, этот аспект касается не всех героев, но большинство. Так почему же большинство будет наполовину животные, если они нападают на обычных магия или огнестрельное оружие? Хотите понравиться фанатам фурри? Это остается для меня загадкой.
Что касается простых НПС, все достаточно хорошо разработаны. Приятный голос, красивое искусство, да и при приближении показывает много интересных деталей. Текста достаточно, так что уверен — не ЛОР в игре только для галочки. Есть довольно нетипично для игр-персонажи, но для классических фэнтези-аниме, например, девочка в инвалидной коляске, у которого мы изначально берем квесты, мужчина с повязкой на один глаз и без рук, харизматичный молодой, с огнем и другие.
Кто ты без своей магии? Профессор, цундере, лисичек…
Система обучения и управления
Став один из девяти предлагаемых героев и начать игру, нам сразу же навязчивое обучение. Я не люблю навязчивые учебники, но на этот раз не так взволнован, так как играл с тайваньской локализации и был немного знаком с местным языком. Кстати, в обучении не было ничего лишнего: предлагается выбрать управление мышь+клавиатура или только клавиатура, показали систему прокачки навыков, несколько комбо и систему распыления вещей, которые нужны для получения ингредиентов с целью укрепления других предметов.
Управление показалось ужасно, пришлось назначить клавиши на все десять навыков, и направление движения привязывать к обычным WASD вместо стрелочек. Впрочем, все интуитивно понятно: инвентарь на I, Шилла на K, M. карте
Вы, в конце концов, милые демоны!
Боевая система и графика
О боевой системе я хотел бы поговорить отдельно, так как это практически основа игры. Она здесь в стиле Hack ‘ N ‘ slash и изобилует спецэффектами. Да так, что иногда не понимают, что происходит вокруг. Кстати, Критика в Closers или вспышек не меньше, но яркая картинка, огромный мобов (больше чем персонаж) и разнообразные украшения, которые позволят автоматически на умения, вы будете просто наслаждаться процессом беспокоить.
Стоит отметить, что комбо почти все персонажи равны. Основой боевых действий составляет мобов привлекают, прежде чем отправиться с последующим уничтожением. Разные только последствия, почему кажется, что над боевкой долго не думал. Но если присмотреться глубже, то можно увидеть разнообразие этих эффектов и навыки (чего только стоят четыре вида обычных атак для каждого персонажа), и механик на героев ближнего боя отличается. Также в игре есть уклонение, избегание вреда. Для большинства персонажей классический рывок или телепортации, но, например, мышь-механик на ту же кнопку получается непробиваемый щит.
Что касается графики, здесь на высоте и не особо требовательна к «железу». На моей конфигурации с процессором i5-3450 и GeForce 750ti максимальные настройки и FPS колебался между 40 ФПС в загруженных сценах с кучей других игроков на карте были, до 60 FPS в инстах. Как уже говорилось, радует обилием спецэффектов, атмосферой мира и анимации персонажей. Милый монстр также вписаться в обстановку, но иногда это не ясно, как эти существа покорили мир? Только взгляните на скриншот ниже!
Я уничтожу вас всех! А-ха-ха-ха-ха!
Другие особенности проекта и его недостатки
К другим особенностям игры возможность прокачки различных профессий:, не похож на таковой в подобных слэшерах теология, биология, география, алхимия и многие другие. Все они будут перекачиваться в специальные поля с ресурсами и их развития, игроку становятся доступны новые квесты и отдельных способностей, таких как увеличенный урон по монстрам, ускоренного сбора ингредиентов и так далее.
Так как игра инстовая (не открытый мир и свободное перемещение по местам), если вы находитесь на уровне можно выбрать уровень сложности и доступные награды при прохождении. Поиск группы для совместного исследования уровней. Для особо требовательных есть система домовладения, настроить в своем распоряжении комнату с помощью мебели, окон, пола и стен.
Элементы декора еще мало
Также в игре есть довольно интересная система представляет усиление героя. Помимо стандартного оборудования он может нести целых пять различных камней и артефактов, а также более совершенное оружие. О Donatus, он состоит из костюм, премиум-статус для более быстрой прокачки, купоны на изменение внешности за 30 дней, цветов, декоративные элементы для вашей комнаты и как животные улиточек, цветочки и так далее.
Из ночного няшность не спешите чрезмерно«», поэтому игра понравится далеко не всем, типичных комбо для всех персонажей, а не врожденные способности, слабый баланс классов, и, конечно, плохой пинг. Последний минус версия должна уйти в прошлое вместе с появлением локализованной. Другие, кроме баланса, вряд ли правиться разработчиками.
Я не хочу встретиться с ней…
Подводя итог,
В целом, Ar:piel Online мне понравилось, но стоит отметить, что среди подобных ММОРПГ он не имеет особых заслуг или какой-либо уникальности, кроме анимешного стиля. Это просто еще одна игра, которую я попытался и здесь есть все, что уже в Критика и Closers: море различной сложности инстов, обилие различных персонажей, красиво оформленный мир, красивая графика и звук и разные профессии.
Но если играть в этих проектах могли все, то Ar:piel ориентирован только на определенную аудиторию — любителей анимешного стиля и тех, кто готов ждать «плохих» Тоторо для интересного геймплея. Остаток индексируется проект абсолютно противопоказано, так как в течение получаса в нем вызовет у вас любовь к панцу, школьную форму и лоликону.
p. s. Лично вы можете попробовать игры с помощью нашего Гайда после регистрации.
Спасибо за ваше внимание!