Обзор Raiders of the Broken Planet

Тoлькo чтo сoстoялся выxoд шутeрa oт трeтьeгo лицa Raiders of the Broken Planet на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не сказать, что игра ожидается очень, но на бумаге концепция выглядела очень любопытно. Сейчас вновь пришли в моей библиотеке Steam и я готов поделиться своими впечатлениями. Сказать забегая вперед: они непоследовательно.

На данный момент В Raiders of the Broken Planet-это короткая сюжетная кампания, которая включает в себя четыре миссии. В будущем обещают еще три, но их надо покупать отдельно, или как часть специальной серии, которые уже поступили в продажу. Надо сказать, что квесты достаточно плохо. Они не однотипны, каждый из них имеет свою собственную функцию, и она ждет в конце босс (а иногда и не один), который также индивидуальный подход.

Вы, наверное, думаете сейчас: «минуточку, Orvyn! Это игры, наконец, одна страница о многопользовательской. Зачем ты мне здесь рассказываешь о некоторых миссия?». Тот факт, что вся кампания проводится в формате «4 на 1». Команды объединились, чтобы сражаться с реальными игроками. Он управляет одним из тех болванчиков, которые отчаянно пытаются предотвратить «добрые люди» завершить миссию, и в случае смерти возродиться в выбранной точке.

И умереть для антагонистов довольно часто. Потому что вчетвером они одни, а против них играть. Так что, если вы вдруг снимут безуспешно высунете голову, затем быстро. Конечно, разработчики поняли, что постоянно умирать тоже не весело, так что опытный антогонист часто вражеская команда ушла частично. Обычная миссия превращается в своего рода Deathmatch, в которой обе стороны постоянно убиваем друг друга. Поэтому я бы посоветовал сначала пройти всю игру полностью в одиночку, так как это многопользовательский компонент легко испортить атмосферу и насладиться игровым процессом.

Сама история очень хорошо, что не через реку. И здесь причина заключается в том, что разработчики постарались внедрить в проект многопользовательский компонент. Миссии в кампании, хотя и взаимосвязаны, но даже одиночные удары от судьбы похожи. Масла в огонь, что, если вы хотите знать, о Lore игры немного больше, надо купить, это… в-игровой валюты. Нет, действительно, я не шучу! В главном меню есть раздел с историей мира, которая открывается только, когда вы платите деньги, которые во время выполнения заданий.

Это означает, что вы должны одни и те же миссии, чтобы узнать больше о сюжете. Гениально! На самом деле нет. Но это еще не все! За эту валюту можно покупать всевозможные улучшения для героев и прокачивать… Угадайте почему? Для того, чтобы еще раз через ту же миссию, но с другого оборудования. И не забывайте про Донат, который можно купить почти все, что вы хотите.

Да, конечно, я понимаю, что все многопользовательские игры спроектированы так, что они повторяют те же действия на протяжение сотен часов. Но проблема в том, что Raiders of the Broken Планета совсем не как в ММО. Она похожа на обычную синглплеерную игру, которую почему-то многопользовательский компонент. Поэтому мой Совет: если вы покупаете еще не планируете, то можно просто пройти сюжетку и все. Этого будет вполне достаточно. Вы можете играть на интерес, чтобы с мультиплеером, когда они добиваются успеха. Аудитория игры очень мало, а те, кто купил полную версию и меньше. Поэтому игры иногда через 20 минут, несмотря на поддержку кросс-дисплей исчез.

Отдельно хочется отметить порт на ПК. К технической составляющей претензий нет. Я пытался начать игру как на топовом компьютере и на медленном (с низкими настройками конечно). Никаких ставок устанавливаются развязки, и графика очень красивая. Но ощущение, что руководство сделали, что называется, наобум. Сразу видно, что затачивалось под геймпад с клавиатурой и игра абсолютно не дружит. С мышкой конечно удобнее целиться, но в остальном одни недостатки. Например, спринт включается автоматически, когда ты постоянно бегаешь в одну сторону на некоторое время. И только попробуйте, чтобы случайно нажать кнопку или сделать шаг в сторону, тебя двигаться, ты снова начнешь, как черепаха. Почему не обычный спринт на Shift? И снасть на эту кнопку назначить. И он не может быть активирован, даже если вы будете бегать, а просто идти вперед. Человек не скользит по полу? Все так правильно, не так ли? Нет. Некоторые кнопки просто не отображаются на экране, так что вы часто знаменитые действовать методом тыка.

Единственная интересная идея, которая, наконец, хорошая реализация, это так называемая система стресс. Если игрок или бот движется, стреляет и делает какие-то действия, то это увеличивает шкалу стресса, что позволяет, противников через стены видеть. Неприятный эффект, вам придется сидеть в укрытии некоторое время. Причем этот «дебафф» работает относительно обеих сторон, и она будет реагировать даже боты. Если ваш уровень стресса достаточно высок, то они заметят это и начнут обходить вас с фланга. Так тихо сидеть, чтобы здоровье не восстановить, так просто дать.

В общем, если вы надеялись на хорошую многопользовательскую игру, могут пройти мимо. Чем так гордятся разработчики, сказанное было не более чем развлечение на несколько вечеров. В Raiders of the Broken Planet есть интересная кампания с хорошим сюжетом, приправленный юмором. Но покупать если и стоит играть, то только для игры в одиночном режиме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.