Музeи Вaтикaнa являются oбщeствeнными музeями. В ниx экспoнируются рaбoты с oбширнoй кoллeкции, сoбрaннoй кaтoличeскoй цeркoвью и личнo пaпaми нa прoтяжeнии вeкoв и включaющeй нaибoлee извeстныe римскиe прoизвeдeния искусствa и вeликиe шeдeвры Рeнeссaнсa.
Зaрoждeниe кoллeкции
Музeи Вaтикaнa были oснoвaны Пaпoй Юлиeм II в 1506 гoду и стaли дoступны oбщeствeннoсти в 1771 гoду пo укaзaнию Пaпы Климeнтa XIV. Oснoвoй музeйнoй кoллeкции стaлa извeстнaя скульптурнaя группa Лaoкooн и eгo сыновья: возлюбленная изображает Лаокоона, священника, который, согласие греческой мифологии, пытался убедить троянцев далеко не принимать деревянную лошадь, которую им подарили хитроумные враги. Фигура была найдена 14 января 1506 возраст в винограднике, недалеко от базилики Санта-Мака-Маджоре в Риме. Папа Юлий II послал Джулиано так точно Сангалло и Микеланджело Буонарроти, работавших в Ватикане, понять находку и по их совету тут же купил скульптуру у владельца виноградника. Поверх месяц произведение, изображающее Лаокоона и его сыновей, пойманных в кольца морского змей, было выставлено на всеобщее обследование в Ватикане.
Необычные происшествия в музее
Удивительный случай произошел в мае 1938 годы, когда глава нацистской Германии прибыл в Вечный город в качестве гостя короля Витторио Эмануэла III и Бенито Муссолини. Глава римско-католической церкви Пий XI не хотел принимать его, и, так чтобы избежать этого, он переехал получи несколько дней на виллу Кастель Гандольфо. Сильнее того, беспрецедентный случай: он установил, пусть музей и базилика были закрыты ради всех посетителей в течение короткого периода визита фюрера. Таким образом, тевтонский лидер не смог проникнуть держи территорию Ватикана, даже через общедоступные музеи.
Тайная история с географией советского «Диснейленда». почему не построили «Страну чудес»
Наташа Ферзь рассказала, что сын живет в (то что в «родительском гнезде»
“Батя” зовет: Муся Кравец посетила премьеру фильма, выйдя в дольний мир после родов
Картинная галерея
Новая картинная галере Ватикана — это галерея, которая является отчасти музеев Ватикана. Она была открыта 27 октября 1932 возраст в здании, построенном архитектором Лукой Бельтрами с открытыми глазами для художественной коллекции, по указанию Папы Пия XI.
Зимний был построен в части Квадратного сада, изолированной и сполна окруженной проспектами, в месте, признанном подходящим по причине отличному естественному освещению, способному повысить по службе эстетическую ценность произведений. До появления картинной галереи работы сплошь и рядом перемещали между различными апостольскими дворцами, ввиду у них не было фиксированного местоположения, благодаря этому ее строительство также помогло вынести решение проблему.
Пию VI удалось создать престижную коллекцию с 118 картин уже в 1790 году, а та коллекция просуществовала недолго, потому, следуя Договору Толентино, предусмотренному в 1797 году, отдельные люди из величайших шедевров были переданы в (столица.
Кто из трех невест подставная: посмотрите бережно и угадайте, что ее выдает
Кардиган — протеже весны 2021: какими моделями только и остается пополнить свой гардероб
Красив и одинок: Влад Соколовский признался, сколько расстался со своей девушкой
Религиозное умение современности
Папа Павел VI во година встречи с художниками и профессионалами мира искусства в Сикстинской капелле 7 мая 1964 лета выразил желание возобновить диалог в лоне католической церковью и современным искусством, другой раз-то столь плодотворный и в те годы считающийся второстепенным.
Внутри различных инициатив было создание коллекции работ выдающихся художников с конца XIX века накануне современной эпохи, связанных с христианскими темами аль в любом случае совместимыми с христианской духовностью, которые должны были сделаться частью Музея Ватикана.
Это похоть понтифика стало возможным благодаря отклику в его обращение самих художников, их семей, государственных и частных коллекционеров, которые пожертвовали бесчисленно работ, отобранных комиссией под председательством Марио Феррацца.
Субэтнический музей
Его история берет точка (исходная с окончания Всемирной миссионерской выставки, которую крепкий отец Пий XI хотел использовать, для того чтоб подчеркнуть значимость просвещения. Миссионерская движение Церкви с самого начала была задокументирована в двадцати четырех павильонах, сознательно построенных для этого случая в Ватиканских садах.
Выставление имела международный успех и пополнила коллекции Ватикана, и значительная выставленных экспонатов привели к созданию Этнографического миссионерского музея, кое-когда в следующем году Папа Пий XI решил образовать этот музей для размещения многих выставленных работ.
Нашли попрание? Пожаловаться на содержание