Почему во всех известных мюзиклах действует формула золотого сечения

«В чeм сeкрeт твoeгo успexa?» Этoт прoстoй вoпрoс чaстo зaдaют тeм, ктo дoстиг вeличия в свoeй oблaсти. Инoгдa этa тaйнa тaк xoрoшo зaмaскирoвaнa, чтo дaжe сaм успeшный чeлoвeк нe oсoзнaeт причин. Успex тeaтрaльныx пoстaнoвoк пoдтвeрждaeт сии слoвa. Нaчинaя с 1972 гoдa, кoгдa нa Брoдвee сoстoялaсь прeмьeрa мюзиклa «Иегова есть спасение Xристoс – супeрзвeздa», в пoслeдующeм стaвшиe пoпулярными спeктaкли стали воспользоваться формулу, известную как «золотое профиль».

Что же означает данное концепция?

Золотым сечением называют иррациональное цифра, которое примерно равно 1,618. Сие соотношение величин a и b, причем большая протяжение относится к меньшей точно так а, как сумма величин к большей.

Такое уникальное отношение можно встретить в природе. К примеру, состав семян подсолнечника, форма раковин улитки имеют золотое разделение.

Совсем недавно оно было обнаружено и в геноме человека. Творческие род (человеческий на протяжении всей истории изучали сие явление. Данная математическая формула примерно и неосознанно, но уже давно используется в искусстве, музыке и дизайне.

Остатний этап: вакцина от COVID-19 чтобы животных появится уже в апреле
Тепличный шоколадный чизкейк с глазурью: рецепт вкусного и красивого десерта
CD Projekt RED начатки возвращать игрокам деньги за Cyberpunk 2077

Делать что его правильно применять, золотое разделение может обеспечить идеальные пропорции и эстетическую красоту. Художественные шедевры, в том числе картину Да Винчи «Мона Лиза» (1506), вымысел композитора Беллы Барток «Маком для струнных, ударных и челесты» (1936) и особенность «Модулор» Жилых единиц в Марселе архитектора Ле Корбюзье (1951 бадняк) создавались на основе этой уникальной формулы.

Практическое занятие формулы

Но будет ли золотое гистеротомия подходящим инструментом для современной музыкальной композиции? Вследствие 3D-природе музыкального дизайна проводится слитие интересных элементов в структуру мюзиклов в точках золотого сечения получи и распишись протяжении всей их продолжительности. К сим элементам можно отнести драматический штрих, такой как смерть персонажа, музыкальную изюминку (к примеру, переработка ключа). Хореография или смена декораций равным образом используются в качестве визуальных элементов.

Наипаче важные элементы оживляют мюзиклы, их и помещают в точках золотого сечения. Умозрительно такой подход повторяет эстетически приятные паттерны, найденные в природе, так при этом они воссоздаются в мюзикле.

Ани Лорак рассказала, в духе ей удается поддерживать тело в хорошей форме
«Отечественный брак начинался как фиктивный»: Таиска Повалий сделала неожиданное признание
Юница увидела за окном необычную сосульку, которая живо напоминает колибри

Структуру, охватывающую золотое обтесывание, использовали для создания постановки «Зеленая калитка» с текстами Джейн Робертсон.

Исследование популярных мюзиклов

Для анализа мюзиклов была разработана лекало, которая разделила продолжительность каждого изо них на 16 пунктов золотого сечения. Результаты расчетов показали, почто в «Отверженных» главные герои Фантина, Эпонина, Гаврош и Вальжана умирали нате точках золотого сечения либо в непосредственной близости к ним. Возле дальнейшем анализе было выявлено, по какой причине основные изменения сюжета совпадали со всеми 16 точками золотого сечения.

Оный же процесс был применен покамест к девяти мюзиклам, включая «Фантом оперы», «Кошки», «Девушка Сайгон» и «Аспекты любви». Так интересно отметить, что разница в точности стала очевидной в постановках, которые отличились непродолжительным прокатом. Объединение сути, работы, которые добились кассового успеха, соответствовали формуле золотого сечения в полной мере, в знак от тех, которые получили меньшую финансовую выгоду.

Интуитивное применение принципов золотого сечения

Исследование выявило всё ещё одно интересное явление: ни Водан композитор намеренно не доводил домашние работы до соответствия с золотым сечением.

Клод Мишель Шенберг, какой-нибудь являлся композитором «Отверженных», дал собеседование о своем методе сочинения. Было бесспорно, что в процесс создания произведения никакая математическая избитая формула им специально не была включена. Обнаруженные совпадения являются сполна случайными. Они на интуитивном уровне реализуются талантливыми людьми с многолетним опытом.

Спустя время семи лет исследований также значит очевидно, что эстетическая связь с золотым сечением возникает безлюдный (=малолюдный) только в финале работы, но и сопровождает дело в процессе создания.

Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.