Еще одна веха в области электронной коммерции для Porsche: количество торговых площадок, предлагающих онлайн-поиск автомобилей компании, недавно достигло 100 по всему миру, и в 26 из них автомобили также можно заказать онлайн. В Канаде поиск автомобилей Porsche был даже введен в качестве эксклюзивной маркетинговой платформы для новых серийных автомобилей.
В общей сложности 94% дилеров бренда по всему миру сейчас представляют свои новые и подержанные автомобили на цифровом рынке, всего предлагается 16 300 автомобилей. В то же время растет покупательский спрос. В прошлом году через онлайн-канал было продано около 5800 автомобилей Porsche со склада, что более чем в три раза больше, чем в предыдущем году, когда через Интернет было продано 1700 единиц. Около 110 000 потенциальных клиентов были на платформе по всему миру, и эта цифра увеличилась на 61 процент в 2020 году. Около 1,1 миллиона пользователей ежемесячно используют обновленный поиск автомобилей Porsche.
В Европе онлайн-продажи автомобилей доступны на всех основных рынках с 2021 года. Стратегические соображения также играют роль при принятии решения о выходе на новые рынки. Норвегия является одним из самых быстрорастущих рынков в Европе, особенно после появления полностью электрического Taycan. Там торговая площадка была запущена в прошлом году и с тех пор обеспечивает прозрачность транспортных средств, доступных на местном уровне.
«Мы продолжаем развивать онлайн-продажи автомобилей, четко ориентируясь на клиента, — говорит Жаклин Смит-Дюбендорфер, вице-президент Smart Mobility & Digital Sales. — Наши клиенты могут оставлять нам отзывы непосредственно на цифровом рынке. Мы также получаем более широкую картину предпочтений. За три месяца мы собрали более 4000 мнений клиентов и систематически используем их для дальнейшего улучшения наших услуг».
Приверженность электронной коммерции является частью стратегии компании, согласно которой клиенты должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться между цифровым рынком и физическими розничными сайтами.
«Наша цель — сделать продукцию Porsche удобной и доступной в любое время и в любом месте. И в салоне, и в интернете. Мы поддерживаем дополнительные сетевые системы и процессы, чтобы обеспечить первоклассный опыт», — говорит Смит-Дюбендорфер.
Компания Porsche запустила онлайн-продажи автомобилей в Германии в 2019 году и с тех пор расширяет свою деятельность. В Китае и США местные команды недавно начали работать над онлайн-платформой. Они могут еще более непосредственно улавливать рыночные требования клиентов и максимально быстро внедрять соответствующие решения.
Читайте статьи про защиту кузова от коррозии: https://autoinstruction.ru/paper/corrosion