Продвижение Вконтакте: бесплатный сыр только в мышеловке

К каждым годом продвигать коммерческие и развлекательные сообщества Вконтакте становится все сложнее. Конкуренция становится все жестче, таргетированная реклама дорожает, алгоритмы по выявлению черных и серых методов в СММ совершенствуются. Особенно сложно молодым сообществам: несмотря на качество контента, на старте всем приходится заниматься накруткой подписчиков в ВК. https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/

Риски бесплатного продвижения

Такое решение не лишено смысла: даже в самую интересную группу люди будут вступать неохотно, если в ней всего 10-15 подписчиков. Называются самые разные цифры, но примерно, сообществу нужно дорасти до отметки в 10 000 членов, после этого раскрутка станет проще. Действительно, ведь в поиске по ключевому запросу, первыми показываются самые большие группы, и вступают люди чаще всего именно в них. Существует масса как платных, так и бесплатных сервисов для увеличения количества подписчиков. Однако подходить к накрутке следует осторожно: сообщество могут заблокировать.

Пока группа не приносит ощутимого дохода, возникает желание сэкономить и воспользоваться одним из бесплатных сервисов, но делать этого не стоит. Здесь используются боты и взаимные подписки. Качество такого трафика сомнительно. Большинство членов группы в скором времени будет удалено, заблокировано, а страницы оставшихся будут содержать сомнительную рекламу. Лучше иметь пустую группу, чем таких подписчиков.

Так что на первых порах лучше не скупиться и воспользоваться услугами платного продвижения. Когда сообщество станет популярным, можно будет пользоваться услугами бесплатных сервисов для накрутки лайков, комментариев и репостов, но делать это нужно с большой осторожностью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.