Разработчики рассказали, как мы видим Morrowind в The Elder Scrolls Online

Журнaл Game Informer гoвoрил с рaзрaбoтчикaми The Elder Scrolls Online. Oни гoвoрили o Мoррoвиндe, кoтoрыe мы видим в игрe лeтoм, 6. Июнь. Крoмe тoгo, будет один из крупнейших проекта. Помимо огромной территории, даже новый класс и многое другое. Так дайте нам знать, что ZeniMax планирует порадовать поклонников серии.

  • Разработчики прекрасно понимают, что для многих Morrowind — ностальгия. Мы видим многие известные локации из The Elder Scrolls III.
  • Поскольку действия DLC происходят за 700 лет до событий TES: III, некоторые места будут изменены. Небольшие поселки, а не крупные города и тому подобное.
  • Кроме того, представлены различные способы, чтобы судьбу основной игре.
  • Новые опасные испытания и поля боя.
  • Контент для групп и одиночек.
  • Мы встречаем предки персонажей из третьей части серии.
  • Обещают очень много пасхальных яиц.
  • По словам директор игры, именно сам остров Вварденфелл ключевой особенностью и главным героем DLC.
  • Пять домов. Хотя вполне вероятно, что он появится и шестой.
  • Квесты мы погружаемся данмеров с головой в культуру.
  • Morrowind иначе, чем другие места Тамриэля. Этот мир не похож на традиционные фэнтези.
  • Говорят, будет цепочка заданий, в конце которой мы скумовыми наркобаронов.
  • Основной сюжет связан с больным Богом Вивеком. Многие опасности нависло над провинцией.
  • Игроки, которые не знакомы с TES: III, чувствовали себя не потерял. Можно меньше вы себя о Морровинде не чем другие.
  • После создания нового персонажа старт игры Вварденфелле прямо.
  • Хотя выполнение квестов займет около 30 часов, полный изучении новых локаций гораздо больше.
  • Добавьте опасное нападение на 12 человек, в которой игроки посылают в заводной город, построенный сота Силом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.