«Сарай» c электричеством: Porsche Taycan Cross Turismo хочет казаться кроссовером

Taycan Cross Turismo имeeт в бaзe бaтaрeю нa 93,4 кВт·ч, пнeвмoпoдвeску и пoлный привoд (у сeдaнa есть заднеприводная версия с пружинной подвеской и батареей на 79,2 кВт·ч). Начальная версия Taycan 4 Cross Turismo располагает постоянной мощностью в 280 кВт (380 л.с.) и пиковой в 350 кВт (476 л.с.), которая позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость — 220 км/ч. Запас хода на одной зарядке — до 456 км.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Силовая установка топ-версии Taycan Turbo S Cross Turismo, как и у седана, выдаёт постоянные 460 кВт (625 л.с.) и пиковые 560 кВт (761 л.с.). Разгон до «сотни» — за 2,9 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода на одной зарядке — до 419 км.

Рублёвые цены пока не объявлены, а в Германии самый дешёвый Taycan Cross Turismo обойдётся в 93 635 евро. В среднем «сарай» без учёта опций будет обходиться на 1500 евро дороже седана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.