Зaтo сaлoн пoлнoстью нoвый, eгo oфoрмили в стилe крoссoвeрoв Changan CS55 Plus и CS75 Plus: виртуaльнaя «прибoркa» oбъeдинeнa с тaчскринoм мультимeдийнoй систeмы, кoтoрый рaзвeрнут к водителю, еще заменили рулевое колесо и блок управления климатической установкой. При этом для «климата» оставили физические кнопки, тогда как у других моделей марки вместо них сенсоры. В списке оборудования также значатся панорамный люк, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Двигатели перешли с предыдущего Eado – это бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
До китайских дилеров новый Changan Eado Plus доберется весной следующего года, цены пока не объявлены. Прежний седан стоит от 71 900 до 103 900 юаней, что эквивалентно примерно 649 000 – 938 000 рублей. Не исключено, что он останется в строю и после выхода на рынок Плюса.
1 / 2
2 / 2
Между тем «второй» Eado еще бывает в виде электрокара и хэтчбека, их продажи считаются отдельно. По предварительным данным, в октябре 2019-го не было продано ни одной «пятидверки», а по итогам девяти месяцев выбор на хэтче остановили лишь 1043 покупателя. Вполне возможно, что такую модификацию сняли с производства. «Электричка» же, видимо, будет жить: в январе-октябре продано 19 750 штук. Актуальный «зеленый» Eado оснащается 136-сильным электромотором, заявленный запас хода – около 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Электрокар с новым дизайном еще нигде не засветился.
Changan Eado предыдущего поколения
1 / 3
Changan Eado предыдущего поколения
2 / 3
Changan Eado предыдущего поколения
3 / 3
В Россию Changan Eado не вернется. Однако, по информации Kolesa.ru, марка планирует привезти в РФ другой недорогой седан – Alsvin. Кроме того, нам обещаны кроссоверы CS55 и CS75 (оба пока без приставки Plus).