Серийный BMW iX3 на первых фотографиях без камуфляжа: ноздри спасены!

Сeрийный BMW iX3

В сущнoсти, сeрийный BMW iX3 ничeм нe oтличaeтся oт кoнцeптa двуxлeтнeй дaвнoсти, и eдинствeннoe oтличиe свoдится к oфoрмлeнию фирмeнныx нoздрeй: у концепта они были сросшиеся, а у серийного кроссовера разделённые, хотя центральная перемычка у них всё-таки одна на двоих, и в эту переносицу, кажется, встроена маленькая камера. Многие фанаты BMW теперь вздохнут с облегчением, поскольку сросшиеся ноздри были встречены ими в штыки и подвернуты остракизму — иные комментаторы и вовсе кощунственно сравнивали сросшиеся ноздри с оформлением фальшрадиаторных решёток современных Kia…

Концепт BMW iX3

Серийный BMW iX3

Дизайн кормы и аэродинамических колёсных дисков у концепта и серийного кроссоверы почти одинаков, но у концепта задний бампер всё же был оформлен чуть более агрессивно. Фотографий интерьера пока нет, но он, скорее всего, будет во многом повторять таковой у обычных BMW Х3 с ДВС.

Кроссовер iX3 станет в линейке BMW первым электромобилем новой волны, знаменуя следующую фазу развития так называемого i-семейства. При этом «старорежимный» хэтчбек i3 ещё пару лет продержится на конвейере, а гибридный спорткар i8 вот-вот снимут с производства. Основными рынками сбыта BMW iX3 станут Китай и Европа, а вот, США, похоже, эту модель не увидят — малая мощность и безальтернативный задний привод не найдут понимания у местного потребителя, перекормленного резвыми Теслами.

Предсерийный BMW iX3 во время зимних испытаний

Вслед за BMW iX3 в 2021 году свет увидят серийные электрический кроссовер iNext и седан i4, изначально разработанные как электромобили и не являющиеся конверсиями уже существующих моделей.

В 2022 году BMW намерена начать сборку водородного кроссовера, при том что Daimler от разработки своего аналогичного проекта отказался.

К 2023 году электрическая линейка BMW будет насчитывать по меньшей мере 11 позиций, о чём было объявлено в марте. По мере ввода в строй электрических новинок номенклатура традиционных моделей с ДВС будет сокращаться, что является не очень хорошей новостью для российских любителей BMW, так как развитие зарядной инфраструктуры в нашей стране по-прежнему находится в зачаточном состоянии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.