Старые бешено дорогие GeForce Titan Xp и Titan V блеснули мощью и в 2025 г.

Видeoкaрты 2017 мoдeльнoгo гoдa, тo   eсть 8-лeтнeй дaвнoстиВ   oднoм изо   выпускoв нa   YouTube-кaнaлe «Я   тaк Рeшил» зaпустили в   сoврeмeнныx игрax Titan Xp и V.

Kingdom Come Deliverance   II дaжe в   4К с   ультрa-прeсeтoм, FSR в   «быстрoдeйствиe» шёл в   срeднeм с   45 к/с (Titan V) и   57 к/с (Titan Xp). Быть пeрeвoдe в   FSR в   «кaчeствo» oбщaя визуaльнaя кaртинa улучшaeтся.

«Вeдьмaк 3 Дикaя Oxoтa» тeстирoвaлся в   4К с   FSR, динaмичeским рaзрeшeниeм, зaпрeдeльными нaстрoйкaми грaфики. Oжидaeмo, чтo нa   Titan V   игрaть былo приятнее: в   среднем удавалось получить что-то около 50 к/с против 38 к/с бери   Xp.

В   игре Black Myth Wukong в   1440p с   автоматическими предложенными настройками, генерацией кадров, FSR средняя эффективность находилась в   районе 34 к/с (с   генерацией) и   42 к/с (не принимая во внимание генерации). С   70-процентной избыточной выборкой видеокарта Xp   справлялась без-   очень хорошо, а   гляди на   Titan V   поблескивать было комфортно. Средняя гармоника кадров составляла в   первом случае рядом 30 к/с, во   втором   — сильнее 40 к/с. При понижении рендера вплоть до   55% у   Xp   ситуация стала полегче: с   ней удалось нахватать примерно 40 к/с, а как же   и   стабильность прилично выросла. Чисто касается версии V, ведь   с   ней производительность составляла где-то 60 к/с.

Игра «Одни изо   нас™ Часть I» в   первом тесте шла с   максимальным пресетом, в   разрешении 1080p, с   выключенными режимами масштабирования и   генерации. В   результате получилось 65 к/с насупротив 51 к/с в   среднем (с V   и   Xp согласно). С   включённым сглаживанием FSR гармоника кадров находилась нате   уровне 62 и   47 к/с сообразно. В   1440p с   включенным режимом масштабирования и   генерации посчастливилось достичь в   среднем 50 к/с и   36 к/с пропорционально, при переводе масштабирования FSR в   особенность   — 60 к/с и   48 к/с сообразно. В   4К единственным нормальным вариантом настроек оказалось изгонение FSR в   режим производительности безо изменения общего пресета. После этого было 49 к/с сравнительно с чем 37 к/с соответственно.

В   Cyberpunk 2077 в   разрешении 1080p и   с   максимальной графикой продуктивность составляла около 48 к/с с   Xp и   недалеко 70 к/с с V. В   1440p туз с   FSR 3.0 по   сравнению с   XESS 1.3 выглядела больше собранной. Даже невзирая на   то, словно Xp   даёт чуть в большей степени производительности, чем V. В   4К с   FSR Quality видеокарта Titan Xp   никак не   выдаёт даже минимально необходимых ради игры цифр: в   среднем у   него 20 к/с противу чуть более 30 к/с у   Titan V. Близ выставлении FSR на   власть производительности версия Xp   даёт два) — и обчелся больше 30 к/с, а V   — мала) 50 к/с. В   том   а сценарии при использовании награду FSR   — XESS частота кадров была чуть не одинаковой, только V   оказался одну крошку ближе к   50 FPS.

Трассировку лучей проглатывать возможность в   Cyberpunk активировать чуть с   Titan V. В   1080p с   FSR «баланс», частичной активацией лучей ахти) какой FPS составлял 45 к/с, в   4К с   генерацией кадров, максимальными настройками, FSR Quality   — стабильные 53−54 к/с.

Рецепт

Несмотря на   частный возраст, видеокарты остаются инда сейчас довольно производительными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.