Stellantis стал абсолютным лидером европейского рынка LCV. Чем ответят Ford и VW?

Пo мoдeлям рaсклaд тaкoй. В сeгмeнтe «кaблучкoв» лидируeт Citroen Berlingo — прoдaнo 65 869 шт., нa втoрoм мeстe Peugeot Partner — 64 369 шт., нa трeтьeм Renault Kangoo — 52 459 шт. Oтмeтим, чтo в этoм гoду Renault помимо нового Kangoo выводит на европейский рынок более дешёвый «каблучок» Express (по сути, рестайлинговый Dacia Dokker), который должен помочь французской марке увеличить свою долю в младшем классе LCV.

Ford Transit Custom

В сегменте однотонных LCV первое место занял Ford Transit Custom — продано 109,763 шт., на втором VW Transporter — 73 817 шт., на третьем Renault Trafic — 62 007 шт.

Mercedes-Benz Sprinter

В сегменте среднеразмерных фургонов лучшим стал Mercedes-Benz Sprinter — продано 110 257 шт., на втором месте Renault Master — 89 632 шт., на третьем Ford Transit — 70 760 шт.

Ford Ranger

В сегменте пикапов на первом месте Ford Ranger — продано 43 288 шт., на втором месте Toyota Hilux — 25 260 шт., на третьем Mitsubishi L200 — 15 437 шт. Mitsubishi в ближайшее время выведет L200 с европейского рынка, зато на него вернётся VW Amarok, уже в новом поколении, разработку которого курирует компания Ford в рамках альянса с Volkswagen.

Также Ford разработает в рамках альянса следующее поколение однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, что позволит обеим компаниям снизить себестоимость этих моделей и сделать их более конкурентоспособными.

В ближайшие годы Ford и VW вполне могут опередить Stellantis в сегменте LCV, но в статистике они всё равно будут фигурировать как две отдельные компании, потому что альянс — это не слияние, и даже частично обмениваться акциями Ford и VW не захотели, глядя на то, к какому раздраю это привело в альянсе Renault-Nissan.

Fiat Ducato

Stellantis, как можно понять из цифр, лидирует в основном за счёт большой номенклатуры марок и моделей, не имея при этом за рамками сегмента «каблучков» моделей-лидеров. Самое слабое звено — это морально устаревшее семейство среднеразмерных фургонов Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, выпускающееся с 2006 года и остро нуждающееся в смене поколений. Opel Movano пока по-прежнему представляет собой перелицованный Renault Master.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.