Теперь официально: в гамме Chevrolet появился кроссовер Groove, и он сделан из «китайца»

Сaмa мaркa пoкa oпубликoвaлa лишь нeскoлькo фирмeнныx кaртинoк и пoдeлилaсь скудным oписaниeм. Зaтo «живыe» фoтoгрaфии нaчaли выклaдывaть в сoцсeтяx чилийскиe дилeры Chevrolet, вдобавок некоторые из них раскрыли и характеристики модели.

Итак, внешне от исходного Baojun 510 кросс Groove отличается только радиаторной решеткой и эмблемами. Габариты машин совпадают: длина равна 4220 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2550 мм. То есть оба являются одноклассниками нашей Hyundai Creta. Ну а в гамме Chevrolet по размерам новинка втиснулась между свежим Tracker   (длина – 4270 мм, колесная база – 2570 мм) и родственной последней Captiva (4655 и 2750 мм).

Салон Groove мы видели на предыдущих шпионских снимках – внутри паркетник Chevrolet тоже почти дословно повторяет китайский SUV. Из особенностей – цифровой спидометр и мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином. По предварительным данным, в Чили Chevrolet Groove предложат в двух комплектациях. В базовой LT есть светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые диски, мультимедиа, кондиционер, камера заднего вида. В топ-версии Premier появляются светодиодные фары, панорамный люк в крыше и климат-контроль.

Двигатель перешел с «китайца» — это «атмосферник» 1.5 мощностью 110 л.с. (правда, на Baojun 510 его максимальная отдача составляет 105 л.с.). На сайте одного из дилеров Chevrolet указано, что мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», хотя в Китае для Baojun 510 еще предусмотрены вариатор и роботизированная коробка. Привод же и у китайского кроссовера, и у Groove исключительно передний.

Baojun 510

1 / 3

Baojun 510

2 / 3

Baojun 510

3 / 3

Позже паркетник Chevrolet доберется и до других стран Латинской Америки, также его, скорее всего, привезут на Ближний Восток, ведь родственную Captiva продают и там, и там. В России же появление Groove маловероятно (как и Каптивы второго поколения).

Между тем к нам недавно вернулись   старые бюджетные легковушки Шеви   (бывшие Равоны – Cobalt, Spark и Nexia, она же Aveo), их поставляют из Узбекистана и Казахстана. Ранее стало известно о том, что в РФ планируется расширить гамму массовых Chevrolet, но какие именно модели появятся на российском рынке – пока не объявлено (не исключено, что одной из них станет Tracker предыдущей генерации).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.