В вaшeм интeрнeт-мaгaзинe сeмьи Джeннeр нaчaлa прoдaвaть футбoлки с изoбрaжeниями известных музыкантов, положив на них свои сэлфи.
Представители музыкального коллектива The Doors негативно отреагировали на то, что их имя обогащенный звезды реалити-шоу. В свою очередь, музыканты запрещено использовать логотип и атрибутику группы футболки Дженнер.
«Это просто плевок в лицо искусства», — эмоционально прокомментировал один из менеджеров группы Джефф Ямполь.
В связи с происшедшим сестрам отправлено специальное письмо-предуприждение.
«The Doors недавно узнала, что Кендалл и Кайли продать футболки, с помощью защищенных авторским правом изображений без разрешения или согласия пользователя в группу письмо. — Использование вами зарегистрированный товарный знак в виде логотипа, который, скорее всего, приведет к путанице или обман покупателей, полагающих, что одежда Кайли и Кендалл был одобрен The Doors, если такое разрешение не запрашивалось».
Напомним, что третьего июля исполняется 47 лет со дня смерти одной из самых сексуальных и харизматичных фронтменов в истории рок-музыки, Джима Моррисона.