«Транспорт»: 22-я неделя НУШ для первого класса

«Трaнспoрт»: 22-я нeдeля НУШ для пeрвoгo клaссa

Сaйт «Рaзвитиe рeбeнкa» прeдлaгaeт дoпoлнитeльныe учeбныe мaтeриaлы и зaдaния для 22-й нeдeли 1-гo клaссa Нoвoй укрaинскoй шкoлы пo тeмe «Трaнспoрт»

Лoгичeскaя зaдaчa «Cмeшнoй aвтoбус». Зaдaниe пoмoжeт рeбeнку нe тoлькo рaзвить лoгичeскoe мышлeниe, внимaниe, зритeльную пaмять, нo и пoлoжитeльнo пoвлияeт нa рaзвитиe эмoциoнaльнoгo интeллeктa, будeт стимулирoвaть пoзнaвaтeльную дeятeльнoсть.

Oткудa кoлeсo: мыслим лoгичeски. Этo зaдaниe нaпрaвлeнo нa рaзвитиe лoгичeскoгo мышлeния дeтeй. Зaдaниe будeт спoсoбствoвaть фoрмирoвaнию прeдстaвлeния o рaзличныx видax трaнспoртa и иx нaзнaчeнии. Рeбeнку прeдлaгaeтся рaссмoтрeть изoбрaжeниe кoлeс и совместить их с названиями предметов так, чтобы колеса подходили к этим предметам.

Поезд со словами: разделение слова на слоги. Это задание будет способствовать развитию навыков ребенка делить слова на слоги, речевой культуры и внимания. Ребенку предлагается определить, какие вагоны везет каждый паровоз, и пронумеровать все паровозы, как показано в образце.

Развиваем внимание: ищем виды транспорта. Это задание посвящено теме «Транспорт» и содержит 10 рисунков. Ребенку предлагается выбрать из рисунков только те, на которых изображены транспортные средства. Кружочки возле этих изображений нужно закрасить любимым цветом, а потом дорисовать свои рисунки на предложенную тему.

Восстанови рисунки: наклей изображения технических средств. Это задание содержит 12 поданных вразброс половинок изображений технических средств. Ребенку нужно вырезать фрагменты, составить из них целостные изображения и приклеить на листе в места, подписанные соответствующими названиями. В результате получится страница с шестью целостными рисунками.

Изучаем скорость движения транспорта. Это задание поможет ребенку получить элементарные знания о различных видах транспорта, их названия и назначения, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки и подумать, с какой скоростью движется каждое транспортное средство. В ячейках цифрами от 1 до 8 нужно обозначить скорость от меньшего к большему.

Cложение в вагончиках в пределах 20. Это задание поможет ребенку овладеть действиями сложения в пределах 20 улучшить вычислительные навыки, развить математическое мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается сложить все числа в поезде и записать ответ в последнем вагоне.

Найди и раскрась (транспорт). Это задание поможет ребенку стать более внимательным, а также вспомнить некоторые названия транспортных средств. Оно содержит набор хаотично расположенных изображений, контуры которых пересекаются. Ребенку предлагается найти рисунки, на которых изображены автобус, вертолёт и машина, и раскрасить их.

О чем речь №4: техника, транспорт. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения и научиться лучше понимать текст. Оно содержит 4 предложения на тему «Техника и транспорт». Из рисунков под каждым предложением ребенку необходимо выбрать и раскрасить только те, названия которых упоминаются в этом предложении.

Раскраска «Изучаем автомобили и машины». Этот комплект заданий является отличной возможностью способствовать комплексному развитию ребенка. Преимуществом раскраски является ее информационная насыщенность, ведь, раскрашивая изображения в заданиях комплекта, ребенок получит возможность наглядно узнать о различных видах автомобилей и машин.

Раскраска «Изучаем модели самолетов». Этот комплект заданий является отличной возможностью способствовать комплексному развитию ребенка. В каждом задании также остается место для творчества, поскольку ребенок может дорисовать изображение по своему желанию.

Раскраска «Изучаем модели кораблей». Этот комплект заданий является отличной возможностью способствовать комплексному развитию ребенка. Преимуществом раскраски является ее информационная насыщенность, ведь, раскрашивая изображения в заданиях комплекта, ребенок получит возможность наглядно узнать о различных видах кораблей и лодок.

Найди скрытые слова: транспортные средства. Это задание-головоломка поможет ребенку усвоить правописание некоторых слов, увеличит его словарный запас и расширит кругозор. В задании ребенку необходимо найти и обвести предложенные слова по тематике «Транспортные средства», которые скрыты в горизонтальном или вертикальном направлениях среди других букв.

Рисуем по клеточкам: грузовик. В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. После правильного выполнения задания должен появиться рисунок грузовика, который нужно раскрасить.

Рисуем по клеточкам: вертолет. В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. После правильного выполнения задания должен появиться рисунок вертолета, который нужно раскрасить.

Рисуем по клеточкам: автомобиль. В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. После правильного выполнения задания должен появиться рисунок автомобиля, который нужно раскрасить.

Раскраска по цифрам: парусник. Эта раскраска позволит улучшить навыки мелкой моторики и познакомит вашего ребенка с цифрами от одного до четырех. В задании ребенку предлагается раскрасить изображение парусника четырьмя цветами. Каждому цвету соответствует цифра от 1 до 4-х, обозначающая часть изображения которую необходимо раскрасить.

Раскраска по цифрам: вертолет. Эта раскраска предлагает раскрасить изображение вертолета четырьмя цветами. Каждому цвету соответствует цифра от 1 до 4-х, обозначающая часть изображения которую необходимо раскрасить. Благодаря заданию ребенок научится лучше узнавать цифры и будет знать их написание, что станет основой для дальнейшего обучения счету.

Раскраска по цифрам: грузовик. Эта раскраска позволит улучшить навыки мелкой моторики и познакомит вашего ребенка с цифрами от одного до пяти. В задании ребенку предлагается раскрасить изображение грузовика пятью цветами. Каждому цвету соответствует цифра от 1 до 5, обозначающая часть изображения которую необходимо раскрасить.

Рисование по точкам: лодочка. В этом задании ребенку необходимо нарисовать лодочку, считая точки и постепенно соединяя их прямыми линиями, согласно примеру, нарисованному в задании. Затем ребенку предлагается раскрасить картинку в любые цвета.

Головоломка №2: сложение и вычитание. Выполнение этого задания будет совершенствовать умение ребенка выполнять такие математические операции, как сложение и вычитание, и поможете ему с легкостью оперировать целыми числами. Чтобы достичь этой цели, задание построено в форме головоломки, содержащий различные уравнения, решая которые, ребенок будет вовлекать внимание, аналитическое и логическое мышление.

Арифметическая трасса №1: сложение и вычитание в пределах 10. Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены числами с действиями вычитания и сложения. Промежутки на трассе нужно заполнить в соответствии с результатами вычислений.

Арифметическая трасса №2: сложение и вычитание в пределах 10. Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 10. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимание, математическое мышление. Задание можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы, устраивая между детьми соревнования на точность и скорость выполнения.

Арифметическая трасса №3: сложение и вычитание в пределах 20. Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 20. Ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены числами с действиями вычитания и сложения. Промежутки на трассе нужно заполнить в соответствии с результатами вычислений.

Арифметическая трасса №4: сложение и вычитание в пределах 20. Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 20. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимание, математическое мышление.

Головоломка «Квадрат слагаемых» № 1. Эта математическая головоломка поможет ребенку потренировать арифметические навыки сложения и вычитания, а также логическое мышление и внимание. Ребенку нужно разгадать головоломку, вычислив все недостающие числа, и записать их в пустые ячейки квадратов.

Зашифрованные картины №4: сложение и вычитание в пределах 20. Это задание поможет ребенку научиться устно выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20. Оно содержит 12 примеров и рисунок из такого же количества хаотично расположенных фрагментов с числами. Ребенку нужно решить примеры, вырезать фрагменты и приклеить каждый из них на место того примера, ответ к которому совпадает с числом на фрагменте.

Учимся считать: правда или ложь. Этот комплект заданий создан для того, чтобы совместить формальное выполнение математических операций с привлечением внимания, сосредоточенности и аналитического мышления ребенка. Его особенность заключается в том, что ребенку необходимо внимательно проанализировать уже решенные примеры на сложение или вычитание, мысленно решая их еще раз, и распределить на ложные и верные.

Тише едешь – дальше будешь: вычисления и сравнения в пределах 100. Это задание поможет ребенку овладеть навыками добавления и сравнения чисел в пределах 100, развить внимание и сообразительность. Ребенку предлагается посчитать и записать, сколько километров проехал каждый водитель, определить, кто проехал самый длинный путь, а кто – самый короткий, и обозначить цифрами от 1 до 5.

Ориентируемся в нумерации мест в поезде. Это задание поможет ребенку закрепить знания чисел от 1 до 8 на практике: ориентируясь в нумерации мест в поезде. В задании есть рисунок, схематически демонстрирующий нумерацию мест в поезде.

Ориентируемся в нумерации мест в вагонах поезда. Это задание поможет ребенку закрепить знания чисел от 1 до 8 на практике: ориентируясь в нумерации мест в поезде. Ребенку предлагается прочитать, что написано на билетах, и найти места каждого героя (героини), а затем раскрасить места в зеленый цвет.

Ориентируемся в нумерации мест в самолете. Это задание поможет ребенку закрепить знания чисел от 1 до 3 и латинских букв (A, B, C, D) на практике: ориентируясь в нумерации мест в самолете. В задании есть рисунок, схематически демонстрирующий нумерацию мест в самолете.

Ориентируемся в нумерации мест в автобусе. Это задание поможет ребенку закрепить знания чисел от 21 до 30 на практике: ориентируясь в нумерации мест в автобусе. Ребенку предлагается прочитать, что написано на билетах, и найти места каждого героя (героини), а затем раскрасить эти места в коричневый цвет.

Смотрите также:   Задания для всех недель 1-го класса Новой украинской школы.

Popup

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.