Задания на обработку аналитической информации

Зaдaния нa oбрaбoтку aнaлитичeскoй инфoрмaции

Прoeкт «Рaзвитиe рeбeнкa» прeдлaгaeт рoдитeлям, вoспитaтeлям и учитeлям пять oригинaльныx зaдaний для рaзвития умeния aнaлизирoвaть и сравнивать очевидные факты, строить предположения, сопоставлять предложенную информацию.

Выполнение предложенных заданий будет способствовать развитию у детей логического мышления, навыков воспринимать и понимать графически отраженную информацию, умений анализировать и сортировать данные.

Заполняем диаграмму Кэрролла. Это задание направлено на развитие умения анализировать и сравнивать очевидные факты, делать предположения. Ребенку предлагается заполнить диаграмму Льюиса Кэрролла по образцу, используя слова из подсказки. Задание будет способствовать развитию логического мышления, формированию умения сопоставлять, сравнивать, расширит представление ребенка о разнообразии животных в природе.

Заполняем диаграмму Кэрролла (английский язык). Задание направлено на развитие умения анализировать и сравнивать очевидные факты, делать предположения. Оно также поможет закрепить словарный запас по теме «Животные» на английском языке. Задание будет способствовать развитию логического мышления, формированию умения сопоставлять, сравнивать, расширит представление ребенка о разнообразии животных в мире.

Прочитай диаграмму: любимый фрукт. Задание поможет ребенку развить навыки обработки и обобщения аналитической информации, научиться воспринимать и понимать графически отображенную информацию. Ребенку предлагается рассмотреть диаграмму «Любимый фрукт» с результатами опроса и ответить на вопросы. Выполнение задания будет способствовать формированию математической компетентности, развитию логического мышления, внимания, закреплению навыков решения проблем математического содержания, с применением методов анализа и синтеза.

Заполняем диаграмму: съедобное – несъедобное. Это задание направлено на развитие умения анализировать и сравнивать очевидные факты, делать предположения. Ребенку предлагается заполнить диаграмму Льюиса Кэрролла по образцу, используя слова из подсказки. Задание будет способствовать развитию логического мышления, формированию умения сопоставлять, сравнивать, расширит представление ребенка о разнообразии съедобных и несъедобных растений в природе.

Анализируем и упорядочиваем данные: живое/неживое, твердое/не твердое. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться анализировать и сортировать данные. Оно содержит список слов (словосочетаний), которые нужно проанализировать и распределить в четыре ячейки таблицы («диаграммы Кэрролла»). Предлагается рассмотреть категории «Живое», «Неживое», «Твердое», «Не твердое». Выполняя задание, ребенок сможет упорядочить впечатления о многообразии окружающего мира (живой и неживой природы).

Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна для пользователей сайта после быстрой регистрации.

БОЛЬШЕ ЗАДАНИЙ

Popup

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.