Aктeр — глупoсть мoлoдeжи, рaбoту с Рaйкиным и любимoгo чeлoвeкa
Юлия лeвoчкинa Xлынинa тoлькo двaдцaть пять лeт, и oнa ужe успeлa зaявить o сeбe в тaкиx грoмкиx прoeктax кaк «срoк гoднoсти дуэлянт» и «тaинствeннaя стрaсть». В прeддвeрии прeмьeры, кoтoрaя тaкжe oбeщaeт стaть сoбытиeм в мирe кинo. Смeкaлкa и лoвкoсть дeлaют aктeр oчeнь привлeкaтeльный кoмпaньoн. Oнa нe бoится слeдoвaть свoeй внутрeннeй прaвдe, интуиции — и пoэтoму дoбивaeтся успexa. Тaлaнт-этo мoщный инструмeнт, чтoбы влиять нa людeй. Нeудивитeльнo, чтo eгo любoвь к Джулии нaшли в aудитoрии.
— Юля, для тaкиx грoмкиx прeмьeр, кoтoрыe вы ужe знaeтe в oбщeствeнныx мeстax?
— Кaк ни стрaннo, нeт. Мoжeт, пoтoму, чтo в oднoм прoeктe я нe имeют тoт жe внeшний вид, цвeт вoлoс, причeскa. Пoсмoтри нa мeня сeйчaс, никтo нe пoвeрит, чтo я тaкoй жe, кaк княжнa Мaрфa «Дaтa oкoнчaния дуэлянт» с кoпнoй бeлoкурыx зaмкoв и выбeлeнныe брoви. Oчeнь чaстo я слышу, кaк друзья oбсуждaли этoт фильм, и мнe дaжe пришлoсь убeдить иx, чтo я в нee игрaл. В «тaинствeннoй стрaсти» я в рoли жeны Vaksona, Миррa — брюнeткa с ee вoлoсы в стилe рeтрo. Я считaю, чтo мнe пoвeзлo, чтo нeскoлькo нeбoльшиx измeнeний в вaш внeшний вид зaстaвляeт мeня пoчти нeузнaвaeмым.
— Чтo вы думaeтe о критике?
— Она всегда была, с детства, что я имел собственное, отличное от мнения большинства. Образно говоря, если бы все любили прыгать через лужи, я просто хотел, чтобы это пойти. Для меня всегда важнее моя внутренняя правда. Конечно, если человек не получает » фотографию «Дата окончания дуэлянт», мне обидно, что мои творческие идеи и намерения не пострадал. Но когда вы поймете, кто вы на одной волне, и мне было бы интересно работать. У меня тоже есть разное восприятие чужого творчества: восхищаться, она будет холодной, или это приводит к отказу. Так мы можем найти единомышленников.
— Вы когда-нибудь бороться с завистью? Вы молодой актер с таким сильным стартом.
— Зависть — чувство, вы встретите везде и все время. Тот факт, что Вы не актер, это уже привлекает больше внимания, но есть еще один фактор, в том числе — молодежи! Я под обстрел дважды. (Смеется.) Так что да, зависть я чувствую. Но мне нравится видеть, как люди идут через него, выйти из ситуации с достоинством. (Смеется.) Да, я даже завидую другим. Иногда вижу: такой отличный фильм, но я не буду! Но вам придется иметь дело с ними.
— Приходилось слышать, может, кто-то переместить его?
К сожалению, это не зависть моя ситуация в этом отношении. Иногда даже хочется слушать такие сплетни: кто мой таинственный благодетель? (Смеется.) Увы, все своими руками.
— Вы можете назвать себя счастливчиком? Сколько талантливых актеров — не все способны найти вещи, его директор.
— Мне очень повезло работать с хорошими людьми. Я должен исправить вибрации, посылаемые в пространство. О сотрудничестве с Алексея Мизгирева могу сказать, что это лучшее, что случалось со мной до сих пор профессионально. По крайней мере, с точки зрения роли, не самая большая, но встреча с человеком такого масштаба, с таким замечательным, думая, нежной, чувствительной душой — существенное развитие.
Платье, Майя; серьги и ожерелье, все – ртути фото: Алина Голуб
Выиграли вы когда-нибудь конкурсы, лотереи?
Никогда. Я сам не участвую в них, боясь потерять. Кастинг-это не конкурс в обычном смысле. Когда ты изучал в течение четырех лет в школе-студии МХАТ, которые уже все-таки разбираться в предмете своей профессии и знаю, что вы можете предложить. Это не просто, потому что наугад, пальцем в небо. Но я по-прежнему страх потерпеть неудачу. И если у меня есть проект, я не ем, не сплю, просто дышать. Сконцентрироваться на работе, так что она в ужасе от этого приходит. Но напряжение и борьба, чтобы к нему привыкнуть, с этим можно жить. Я, с другой стороны, интересно на человека смотреть, а не когда он находится в расслабленном и гармоничном состоянии, и когда приходится что-то преодолевать. Это воля к жизни является предметом моего интереса и зависти.
— Вы действовали в очень серьезные вузы: биологический факультет Московского государственного университета, Института ядерных исследований, Московского горного университета.
— И он сделал.
— Это была попытка застраховать? Ты нацеливаешься на не серьезные обязанности?
— Почему тогда, в семнадцать лет, я четко понимал, что он не должен потерять жизнь. И было ощущение, что неважно, какую профессию мне выбрать, я все-таки сможет реализовать свой потенциал и добиться успеха. Учиться мне нравилось, я любил делать домашнее задание, сидя в одиночестве, никто тебе не мешает. (Улыбается.) Когда я говорил об этом предмете с ее парнем, он сказал, что учился посредственно, как и большинство парней. Лично я не понимаю: что трудно для вас, все были открыты, опытные напечатано в учебнике. Вы просто должны прочитать его. В вузах, которые вы упомянули, я только что получила результаты олимпиад и ЕГЭ.
— Так вы так прямо девочка-студентка?
— Наверное, если бы это было правильно, не было бы достаточно творческой энергии в театре делать.
Театр разочарованы или интригует?
Я была в шоке. Это было прекрасно и ужасно одновременно. Школа была иногда, когда у меня есть вдохновение, чтобы прочитать стихотворение на школьном вечере. Вы хвалите, я скажу: молодец, Юля. А потом снова сидеть за домашнее задание. И тогда мне пришлось сойти с ума несколько дней все время быть в контакте с такими же сумасшедшими в хорошем смысле, творческий, жадные люди. И мы до сих пор не имел никакого понятия об этой профессии, что-то неладное энергии выхлопных газов. Но это было интересно. И степень трудоголизма, что у меня сейчас, была достигнута в школе-студии МХАТ спасибо мой господин Константин Аркадьевич Райкин. Это совершенно атомный человек, создает совершенно непонятно, откуда эта энергия и затраты на все это. Хотя я больше не иметь ничего общего со студией в школе, или «Сатирикон», все из которых были установлены там для меня. И меня Константин Аркадьевич место.
— Ты была его любимой ученицей?
— Я рад, что мои творческие энергии было достаточно, чтобы осуществить свой план. Когда мы сидим результативность экзамена «Ромео и Джульетта», он был мне, что он выбрал на главную роль. Константин Аркадьевич всегда был добр ко мне, и это была Находка. Он ухитрился вложить много любви и материального, и в нас, своих учеников.
— Я понимаю, что Вы не чувствуете власти. Но здесь была другая ситуация?
— Да и нет. При всей моей безграничной любви к нему и уважении пошли наши собственные пути. Наверное, под руководством А. Константин моя карьера будет приятно, и расписан на много лет вперед, но… мое внутреннее ощущение не совпадает с его планами. И я сделал свой выбор. Так получилось, что в этом году было около половины его студентов решили найти свой путь. Но когда это происходит, ребенку нужно время, чтобы улететь из родительского гнезда.
— Если вы собираетесь обсуждать с Советом сейчас?
— Конечно, страшно, отчаянно. Но если власть — они, наверное, до сих пор у меня есть. Родители учили меня уважать для пожилых людей. Мне интересно услышать, что люди с богатым жизненным опытом. И мне нравится совет: как интроверты и экстраверты, выразительный, сумасшедший, сумасшедший бизнес. Они всегда в поиске, и я буду работать с ними искать истину.
Платье, Майя; серьги и ожерелье, все – ртути. Обои с ручной росписью де Гурне фото: Алина Голуб
— Вадим Перельман, который сыграл главную роль в фильме «купи меня», это сложный характер?
— Он казался прекрасным, волшебным, выразительным и полностью влюблена в свою работу человек. Он вызывает трепет, уважение и желание следовать за ним. Хотя это может быть скромный, застенчивый, иногда смешно и прекрасно рассказывает анекдоты на еврейскую тему. Я думаю, что мы должны согласиться. Через несколько минут, мы нашли компромисс, в некоторых я был только, чтобы исполнить волю Бога, и иногда он смирился с тем, что я делаю это только так и не иначе. Опять же очень теплое чувство, что мы дали друг другу так много сумасшедших открытий.
— Так вам понравилось, что работа, ваша роль.
— Конечно! Потому что проблема не столько в том, что у меня нет ничего, чтобы поесть, и я могу справиться с любым проектом. Жизнь коротка, жалко тратить ее на то, что вам не нравится! Этот безумно талантливый материал. Все коллеги моего возраста знают его, потому что мы прошли долгий кастинг. Кейти, моя героиня, очень близкая и понятная мне история. Хотя в моей жизни, и ничего подобного не случилось. Мое прослушивание было то, что я только что прочитал три сцены на камеру. Спустя три дня, я позвонил Вадим и сказал мне, что я утвержден.
И эти три дня ты провел свои кулаки?
— Нет. Какой смысл? Это сделает никакой разницы. Директор может заболеть, или встать не с той ноги, или вы можете прийти к продюсеру и говорит, что ему не нравится актер. И пока они находятся в творческий конфликт, чтобы разрешить эту ситуацию, я буду страдать? Нет, у меня есть два проекта, В главных ролях.
— Джулия, я не думаю, что может поколебать вашу уверенность в себе.
— Не правда, который может. Всегда страшно. Не останутся без работы. Наша семья переживала разные времена. Мама научила меня наслаждаться коркой хлеба точно так же, как кусок пирога из Парижской пекарни. Мне повезло: я был не «Золотой ребенок», поэтому финансовые трудности не пугают. Не бойтесь, чтобы захватить тот момент, когда вы близки, дороги материал, но и миллионы других возмущающих факторов, а значит, эта роль как в жизни бывает.
— Вы позволяете себе роскошь выбирать, и еще многие ваши коллеги говорят об обратном: они окончил театр, надо зарабатывать, кормить семью.
— Никто не застрахован от этой ситуации. Я не знаю, что будет завтра, и будет ли у меня такое счастье, как свобода выбора. Теперь у меня нет семьи, которую надо кормить, и мне нужно найти тридцать миллионов, чтобы спасти гиппопотамов. В самом деле, судьба благосклонна ко мне. У каждого своя планка. Для различные системы координат, чтобы вынести вердикт: вот ты работаешь за деньги, а за искусство.
Платье Янина кутюр; кольцо и серьги, все ртути. Обои с ручной росписью де Гурне фото: Алина Голуб
— Вы финансово независимы от родителей?
— Да, и в течение длительного времени. И надеюсь, что скоро я буду в состоянии оказать ему финансовую поддержку.
— Они изначально брали на Ваш выбор профессии? Обескураженный?
— Моя мама-совершенно другой человек. Я прямолинейный, упертый Козерог, она Весы-это воздух, всегда ищу компромисс, который работает в гармонии. В моем воспитании, это было трудно для нас, чтобы договориться друг с другом. Недавно в душ (обычно это где я могу придумывать хорошие идеи), я думал, что больше всего на свете я стал, я благодарен, что моя мать. Когда в прошлом году я подошел к ней и спросил, какой вуз я собираюсь сделать, она сделала большие круглые глаза и сказал, что он не мог взять на себя эту ответственность, я должен был решить для себя. Это мама, которая сказала мне, как стирать и гладить форму! Я был очень удивлен, сказал: «мама, что ты! Папа Алина, моя подруга, ее выбрал школу! Вы можете хотя бы сказать мне, кто вы хотите меня видеть? Может быть, юрист или дантист? Меня интересует». «Нет, я ничего тебе не скажу». Так что мое нынешнее существование — моя взрослая, выстраданная, желанная. И он дал мне свою мать, которая просто отказалась участвовать в выборе своего будущего.
В связи со своими поклонниками, она была лояльно настроена?
— Поклонники? Ты имеешь в виду, что дети и молодые люди? Да, моя мама знала всех моих «женихов». И он всегда был оставаться нейтральным. Конечно, у нее были личные отношения: он может, например, не нравится Саша валенок или волос с Сережей, но это не повлияет на мой выбор. Несмотря на то, что я прошел все глупости молодости, как вы можете себе представить, моя мама всегда была интересна зрителю.
— Глупости молодости-это что значит? Сбежала из дома с кем-то?
— Да, я был не таким скромным студентом, вы можете себе представить. Всех радостей жизни узнал.
И безответная любовь была?
— Нет, она была разделенной, но несчастной. Наверное, не было времени. У меня есть некоторый опыт в любовных отношениях. У меня просто было двадцать пять лет, и моих женихов по пальцам одной руки могу сосчитать. Мы, актеры — очень заряжен, чувствительная натура, и вы будете иметь эти чувства любви. Наша профессия-это и дар, и наказание. Здесь есть все чувствовать острее. Мы все были как… как оголенные провода. Возрасте семнадцати лет, сразу после школы. И мы просто не выдержали напряжения, страсти. Хотя это чувство дали, и творческая энергия огромна. И в то же время, мы начали понимать, что долго на этом штамме существовать; ты перегораешь. Он вместе больше. Наливает здоровье и нервы. И все же обстоятельства как оказалось, что мы должны были уехать. Вот история о любви, не со счастливым концом, как в голливудском фильме.
Платье Янина кутюр; кольцо и серьги, все queensbee. Обои с ручной росписью GournayФото: Алина Голуб
— Изюминка в копилке актера?
— Что ты! Не изюминка, а целый алмаз.
— Наверное, не творческие люди, вы уже заинтересованы?
— Нет, почему? Мой парень, мой жених, просто от общественности, как мы говорим. И у нас была очень романтичная дружба. Он пришел ко мне на шоу. Я играю Ирину в спектакле «Три сестры» Андрея Сергеевича Кончаловского. И это очень важная, глубокая сцена для меня, когда вы находитесь в третьем месте, мой персонаж начинает путать слова, ее длинный сумасшедший монолог. Театр Моссовета — очень большой, и мой поклонник сидел в амфитеатре. Не знаю, как можно выделить что угодно. Но когда он посмотрел на экран мое лицо крупным планом. Андрей Сергеевич эту идею: когда перестановкой действиями он показывает видео, где мы, актеры, что-то говорит о персонажах в произведении. И моя подруга сказала, что это было, когда я был поражен его внешностью. Но когда дело дошло до сцены безумия Ирэн, он получил мурашки по коже бегали. Он понял, что я его женщина. (Улыбается.) И, знаете, он был такой парень, собака в лучшем смысле этого слова. Это теперь моя социальная сеть Упакован с комментариями, у меня нет времени на учебу. И так не дали из «городских джунглях», и болельщиков было не так много, и среди сообщения: «женись на мне» и «ты крутой», я вдруг увидел: «Привет, Юля, я была на игре». Я подумал: «как интересно! Он идет в театр». Открыл письмо — ни одной грамматической ошибки. Второй крест. (Смеется.) Так что на мой профиль: окончил МГИМО, старше меня, на пять лет, очень. Сказал «Спасибо». Ну, вот и все. На предлагаем вам ближе, я сказал нет, потому что болельщики не встречаемся. И тогда для каждого спектакля стали приходить ко мне с красивых, роскошных букетов. В записке был только инициалы, не больше. И когда я просто не было места, чтобы положить цветы, он послал записку с номером телефона. И к тому времени уже, и я хотел сказать спасибо за столь трогательное внимание. Итак, аккуратно и правильно, он очаровал меня. (Смеется.) Два или три месяца прошло, наверное, с первого сообщения. Когда мы впервые встретились. И теперь, он мой лучший фанат, ходит на все мои спектакли. Вы спросили: интересно, если мне и человек нетворческой профессии? Да. Внутренне, мы близки, мы имеем такое же отношение, некоторые сигналы, идущие от внешнего мира, мы воспринимаем его таким же образом. Это очень важно. Хотя это от природы, мы разные. Он интроверт, более сдержанные, закрытые, чем я занимаюсь.
И теперь букеты продолжать?
— Да, в этом смысле я счастливая женщина. Как сказала Татьяна Долматовский, костюмы, которые мы работали вместе над фильмом «Селфи», «если вы со мной хоть один день происходит чудо, я чувствую себя плохо». Я думаю, это моя история. Я начинаю думать о чудес не бывает. И хорошо, что рядом со мной человек, который умудряется создавать.
— Вы называли его своим женихом… серьезно, это относится к браку?
— Я боюсь сглазить. С нашими молодыми и выразительность, что просто не бывает! Но ощущение, что все хорошо.
— Издержки вашей профессии это нормально? Например, тот факт, что в течение длительного времени, вы можете пойти и стрелять в другой город.
— Да, ладно, он уважает мою профессию. В конце концов, есть более серьезные побочные эффекты моей эмоциональной нестабильности, например. Я в панике все время, что у меня что-то не получится. Спектакль идет в год. Казалось бы, что сложного: Юлия, надела платье, выучить слова, но каждый раз, когда я выхожу на сцену, я волнуюсь. Не знаю, как он вносит изменения в моем настроении. (Улыбается.)
Платье-пиджак, самодельные; серьги, queensbee фото: Алина Голуб
— Для вас важно наличие личного пространства, возможности для уединения?
— Да, абсолютно. Я социопат и, честно говоря, не люблю общаться с людьми. Это, мне нравится общаться с ними на работе. Но в повседневной жизни, если это доступно вечерам, трудно представить, что я выйду из дома на какой-то тусовке — для меня это дополнительная работа. Я люблю быть одна, люблю ездить в путешествия. Но знать, что есть люди, которым я важен, что я дорога.
— Вы москвичка, что ваш родной город?
— Трудно сказать. Я — маргинал москвичка, выросла в Выхино. Вся моя семья там. Детство «в области», в любом месте, особенно не оставлять. И тогда я был полностью поглощен школу-студию МХАТ. Так что, как ни странно, особенно знакомы с этим городом у меня нет времени. Сейчас я живу на Патриарших прудах, и начинает смотреть вокруг и понимать, что это область, которая меня вдохновляет. Здесь зелено, красиво, удобно добираться на работу и с работы, в театр Моссовета. И люди идут, как… гармоничным. В сравнении с трудом в Юго-Патриархально — зевака-район в Москве. Тем не менее, для того, чтобы восстановить энергию, нужно пусть будет. Это исторический район, там столько информации, которую вы получаете от всего, от каждого камня, добавьте камнем, кустом. И от большого количества информации, слишком устал. Так что вам нужно бежать. Я Москва, что любовь и ненависть. Она предоставляет большие возможности, но это требует энергии.
— Ты должна играть свою роль персонажи из разных исторических эпох. Какое время вам более удобно?
— В настоящее время. Но я рад, что есть возможность попробовать на разных эпох. Откройте секрет: что я представляю, начинает сбываться. Хотел прикоснуться к романтической девятнадцатого века — и это сбылось «Дата окончания дуэлянт». Эти удивительные платья, кареты, перья, головной убор дал мне чувство времени. Тогда я подумал: «как же я хочу в СССР!» И я был приглашен в картину «Лев Яшин вратарь моей мечты», где они играют женой нашего знаменитого футболиста. И ходить в обуви на носок. (Улыбается.)
— Сейчас мечтать о будущем?
— Нет, Жанр фэнтези я не особо привлекают. Это больше похоже на историю: что там в будущем? Я тоже больше волнует реальность: как мы должны жить, а не воевать и любить друг друга.
интервью, Юлия хлынина