В интeрвью «Стaрxиту» Бoрткo рaсскaзaл, чтo в нaчaлe 90-x угоду кому) oтeчeствeннoгo кинeмaтoгрaфa нaстaли тяжeлыe врeмeнa: финaнсирoвaниe былo пoчти окончатель урезано, кино не снимали, у съемочных групп и актеров неважный (=маловажный) было работы. В какой-то грань Бортко предложили снимать телесериал оборона криминальный Петербург — «Улицы разбитых фонарей», некоторый позднее стал культовым.
По словам режиссера, дьявол сразу понял, что эта технография уникальна и правдива, в отличие от многого, по какой причине снимали в то время. Он рассказал, чисто в России пытались делать подобие «мыльных опер», содержание которых в российских реалиях никто без- понимал. Но окончательное решение приходить за новый сериал было приличествовавший не только из любви к искусству.
«Я снимал его мало-: неграмотный поэтому, а потому, что умирал с голода, — заявил Бортко. — Делал ее (работу -МК) лещадь псевдонимом Худокормов…»
По его признанию, в ведь время он жил на $100 в месячишко, и эти деньги ему давал побратим — более удачливый в тот момент постановщик. А серьезной работы не было ранее несколько лет.
Позже наступила светлая черта: пришло предложение поработать над коротким роликом, вслед который заплатили $1,5 тысячи.
«Пишущий эти строки с женой были безмерно рады, как ни говорите с голоду помирали», — добавил порнограф.