Живoпись Тaирa Сaлaxoвa прeдстaвят вo двoрцe, нeкoгдa принaдлeжaвшeгo дoжу Фрaнчeскo Фoскaри. Oн рaспoлoжeн нa ширoкoм изгибe Грaнд-кaнaлa, в нaстoящee врeмя здaниe зaнимaeт унивeрситeт Ca’Foscari. С 2011 гoдa тaм жe рaбoтaeт Цeнтр изучeния культуры Рoссии. Вo двoрцe систематически проходят выставки отечественных художников. В экспозиции, посвященной памяти Таира Салахова, довольно представлено 50 работ из собраний Третьяковской галереи, Музея народов Востока в Москве и музеев Азербайджана.
Настоящим открытием про публики обещает стать выставка «Северная сага» Аксели Галлена-Каллела, которая откроется в Инженерном корпусе в середине апреля. Галлен-Каллела (1865–1931) — отец и крупнейший мастер финского национального романтизма. Мировую прославленность художник получил благодаря своим произведениям нате сюжеты карело-финского эпоса «Калевала» в 1890–1900-е годы, какой-нибудь будет показан в экспозиции проекта. Работы художника далеко не сразу были поняты, так на правах казались слишком смелыми и «декадентскими», одначе оказали большое влияние на русскую живописную школу рубежа веков. В экспозицию войдет приблизительно 200 произведений живописи и графики с 14-ти музеев Финляндии и России, в томище числе русских авторов, на которых повлиял артист.
Еще одним важным проектом возраст станет выставка Генриха Семирадского (1843–1902) — крупнейшего мастера европейского академизма. Возлюбленная стартует в конце апреля. Проект займет ключевые залы Новой Третьяковки (60-62) и представит едва не 100 работ художника. Помимо них в выставке покажут работы мастеров круга Семирадского, а равным образом произведения современных художников — авторов «Новой Академии» Тимура Новикова, знаменитой группы AES+F и Тимофея Парщикова. Гера Семирадский – поляк по происхождению, учившийся в Харькове и Петербурге, большую фрагмент творческой жизни провел в Италии. Спирт оказал влияние как на русскую, неведомо зачем и польскую культуру, он является важным автором пользу кого всего мирового неоклассицизма.
С большим трепетом готовится показ знаменитого нонконформиста Эдуарда Штейнберга «Москва. Мекка) (мировой) моды. Таруса», которая пройдет в Новой Третьяковке. Штейнберг родился в Москве, а последние десятилетия жил посредь Тарусой и Парижем, а умер во французской столице. Замысел охватит все географию автора и расскажет о феномене его творчества.
Напоследях, состоится этапный для музея расчёт, посвященный Игорю Грабарю, который был безлюдный (=малолюдный) только большим художником и заложил основные принципы реставрации как науки в России, только и возглавлял Третьяковскую галерею. Проект приурочен к 150-летию Грабаря, которое выдалось для сложный 2021 год, поэтому выставку пришлось выпить до дна чашу на 2022-й. Первая за последние десятилетия крупная персональная передвижка художника обещает рассказать про до сей поры грани его таланта и деятельности – опричь прочего он возглавлял Московский установление изобразительных искусств (ныне институт им. В.И. Сурикова), Всероссийскую Академию художеств в Ленинграде и Заведение истории искусства и охраны памятников архитектуры возле АН СССР (ныне Государственный альма-матер искусствознания).