Нoвaя кaртoчнaя игрa oт кoмпaнии CD Project RED hat в стaдию oткрытoгo бeтa-тeстирoвaния в прoшлoм мeсяцe. ГВИНТ мгнoвeннo стaлa пoпулярнoй, oсoбeннo срeди пoклoнникoв трeтьeй чaсти «the Witcher», гдe, в oбщeм, и бeрeт свoe нaчaлo прoeкт. Oт прoстыx мини-игр, oн прeврaтится в пoлнoцeнный CCG.
Тaк чтo стoит трaтить свoe дрaгoцeннoe врeмя нa ГВИНТ или oн oстaeтся приятным для бoлeльщикoв? Я думaю, чтo этo тoгo стоит. Потому что это действительно что-то новое и уникальное. Среди многочисленных клонов Hearthstone, которая отличает творение «проджектов» сильно. Признаюсь, я не про игрок и не достигла высокого ранга. Я играю только для удовольствия и не слежу за голенищами («Дальше можно не читать!» — думали некоторые закрыли и страницу). Но тем не менее я хочу всем, кто не знаком с ГВИНТОМ о десяти важнейших, по моему мнению, различия титан жанра Hearthstone.
1. Игровая механика.
В первую очередь, в ГВИНТЕ совсем другая игровая механика и геймплей. Если в Hearthstone жизни вы должны принести очков противника до нуля, то здесь просто необходимо, чтобы больше силы, чем у врага. На словах звучит не очень увлекательно, но из-за большого количества различных свойств карты (отличается от HS), игра будет очень напряженной и до последнего момента ты не можешь наверняка, кто победит. Тотальное доминирование, но не так часто. Да и потом, если кто-то допустил грубые ошибки или собирали бесполезные колоды. Вам действительно нужно, чтобы думать над каждым ходом, потому что рандома здесь сведены к минимуму. Таким образом, тот факт, что надо переучиваться заново, если вы решили играть.
2. Продолжительность.
Игры в ГВИНТЕ довольно короткое, но в тоже время динамичный. Чтобы выиграть, вы должны выиграть в двух коротких раундах из трех. Игры редко привлекают к стандартные игры в Hearthstone. Если вы не так много свободного времени, или вы недолгие сессии любим, ГВИНТ будет просто идеальным выбором. Вы сами можете контролировать, сколько вы хотите играть. Залипнуть до вечера или быстро поиграть в другие игры- – ваша компания.
3. Любая карта играбельна.
Нет, Нет, Нет. Конечно, это не так. Но разработчики нацелены. Вы хотите мог найти любую из представленных карт, свое место в колоде. Постоянно бафают непопулярных карт и жестоко нерфят те, что вы в каждой игре. В Hearthstone есть также интересные карты и не очень. Доходит до смешного, что карты с таким же количеством маны и подобные особенности, его можно с совершенно разной силой. Ребенок каждый должен иметь и играбельной. Должно быть, потому что сейчас не так и все-таки самолет или, наоборот, те, которые не используются вообще являются Overpowered.
4. Часто карты падают.
В ГВИНТЕ карт рекой текут. Если вы хотите, так вы получите после нескольких бочек (бустеров) в день. Об этом Hearthstone игроки могут только мечтать. А учитывая тот факт, что карты еще не так много, вы без труда можете выполнить хорошую колоду создать в кратчайшие сроки.
5. Очень редко легендарки падают.
Хорошо, что разработчики не пожадничали на усилитель, но проблема в том, что легендарные карты падают очень и очень редко. Просто невыносимо редко. Это расплата за частые награды. Вы будете действительно любой легендарке понравится, даже больше, чем в Hearthstone. Справедливости ради стоит отметить, что из-за толика (местная пыль), вы можете легко себе нужную «legu изготовлены», так как они часто падают вдвое от обычных карт.
6. Ограничения на картах.
Вы не можете создать колоду исключительно из легендарных карт также только из-за фана. В ГВИНТЕ существуют ограничения по их типу. Есть бронза, серебро и золото. Все золотые карты legendary. Не можо взять более четырех штук на один раз. Поэтому вы должны подумать о том, чтобы использовать какую.
7. Нет полной кросс-платформенности.
Кросс-платформенная игра между игроками существует PC и Xbox One / PlayStation 4. Владельцы различных консолей не могут играть друг с другом. Понятно, что это из-за жесткой политики компании Sony, не хочу допустить, что своим игрокам встречу с пользователями Xbox. Также мы должны помнить, что начать игру на одной платформе, вы не сумеете перейти без проблем, без терять свой прогресс, как в Hearthstone. Эта возможность будет в будущем, но только между Xbox One и Windows 10 (UWP). И даже в этом случае о вашей учетной записи не позволило нам, как мы хотим. Он просто должен помнить.
8. Можно вечно играть деки.
В ГВИНТЕ нет ежедневных заданий, и, следовательно, потребности в различных колод. Вы можете найти любимые карты-набор и используйте его, пока не надоест. Как часто вам приходилось колоду в Hearthstone играю слабо, потому что мне нужно было только завершить квест. Держите по крайней мере одну колоду для каждого класса. Ни в коем случае! Здесь нет такого, и вы можете играть, как вы хотите.
9. Легкая минимальная задача.
Здесь нет никаких задач, так что валюта для покупки бочках записаться на определенное количество побед. За 6 побед в раундах вы получите 100 руды, что достаточно для набора. Причем как раз подсчитывать победы в раундах, а не в игре. Если вы выиграли раунд, но всю игру проиграли, то вам начисляется еще одно очко. Так что даже если вы самый худший палубе мира, все еще есть возможность легко зарабатывать деньги в валюте.
10. Вселенная.
Так, а теперь мы подошли к последнему пункту в списке, но как не сказано, по значению. ГВИНТ создан из совершенно другой вселенной. Здесь есть собственные красочные герои в красивых артах, знакомы те, кто играл хотя бы в одну часть серии the Witcher. Но это не значит, что этот проект исключительно для любителей. Ведь даже в Hearthstone очень много людей, которые слышали о WarCraft, возможно, никогда не играет. Тем не менее, игра также рады новичкам. ГВИНТ также может работать хорошо, несмотря на то, что свою собственную атмосферу, отличную от Hearthstone.