В oчeрeднoй рaз oбнoвлeнa мультимeдийнaя систeмa: в тoпe тeпeрь UConnect с 10-дюймoвым сeнсoрным экрaнoм, a нa вeрсияx пoпрoщe — экрaн с диaгoнaлью 7 либo 5 дюймoв. Пoд блoкoм климaт-кoнтрoля имeeтся пoлoчкa с беспроводной зарядкой для смартфона, а для проводной зарядки добавлены порты USB-A, USB-C и полноценная 230-вольтовая розетка. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Лобовое стекло — с подогревом. Изменён дизайн дверных карт (вещевые карманы в них стали больше) и кресел. В спинку центрального переднего кресла встроен столик с подвижной поверхностью, которую водитель может придвинуть к себе и с комфортом перекусить, не выходя из машины.
Есть и небольшие изменения снаружи: фальшрадиаторная решётка получила новое оформление с крупной надписью Fiat, а фары — новую светодиодную начинку.
В прошлом году Fiat Ducato довольно бледно выступил на специальных испытаниях Euro NCAP, направленных на изучение качества работы электронных ассистентов водителя: итальянский фургон получил только бронзовую медаль, набрав 28% от максимально возможного количества баллов.
Теперь электронные ассистенты доработаны и есть все шансы улучшить оценку. Система автоматического аварийного торможения теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов (раньше распознавала только автомобили). Появились система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система противодействия боковому ветру и даже автопилот 2 уровня по классификации SAE: Ducato может самостоятельно разгоняться и тормозить, в том числе до полной остановки в пробках. В числе полезных помощников есть также цифровое зеркало заднего вида и автопарковщик.
Линейка 2,3-литровых дизелей пережила очередной экологический апгрейд и теперь называется Multijet 3, но максимальная мощность прежняя — 120, 140, 160 либо 180 л.с. Всем по умолчанию в пару положена перенастроенная 6-ступенчатая «механика», а 9-ступенчатый «автомат» доступен в виде опции для всех версий, кроме базовой 120-сильной. Ведущие колёса — передние. Также в виде опции заявлена самовыравнивающаяся пневмоподвеска, позволяющая опустить кузов и уменьшить погрузочную высоту.
Грузовые параметры Ducato не изменились: три варианта колёсной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четыре варианта длины (максимальная — 6363 мм) и три варианта высоты (максимальная — 2774 мм). Максимальная вместимость кузова — 17 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 2,2 т.
Fiat E-Ducato
В марте этого года Fiat запустил в розничную продажу электрическую версию Ducato и пока непонятно, получит ли она те же косметические новшества, что получили дизельные версии. E-Ducato Ducato снабжён единственным электромотором, выдающим максимальные 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Ёмкость батареи — 47 либо 79 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке по комбинированному циклу WLTP – 159 и 260 км соответственно.
У европейских дилеров обновлённый Fiat Ducato появится в ближайшие месяцы, дата начала продаж в России пока не объявлена. В прошлом году, по данным АЕБ, Ducato разошёлся в нашей стране тиражом 780 экземпляров, родственные Citroen Jumper и Peugeot Boxer были проданы в количестве 576 и 900 шт. соответственно. Ну а лидером сегмента среди иномарок стал локализованный в Елабуге Ford Transit – продано 14 038 шт.