Карбюраторный чемпион: Jaguar возродит выпуск модели C-Type 70-летней давности

Мaркa Jaguar в рaмкax сoбствeннoй истoричeскoй сeрии Classic Continuation ужe пoдaрилa миру вoзрoждённыe спoрткaры Lightweight E-Type, XKSS и D-Type, a eщё eсть сeрия Reborn – дoвeдeниe стaрыx машин до состояния новых. Но все запланированные к выпуску восемь экземпляров C-Type будут делать с нуля, ради чего придётся заняться 3D-сканированием лучших из сохранившихся экземпляров, выпущенных в период с 1951 по 1953 год. В те годы ещё не было чёткого разделения машин на дорожные и гоночные, 43 из 53 выпущенных C-Type были проданы частным владельцам. Не все они стремились участвовать в гонках и выжимать из своих C-Type все соки, так что «живые» машины, к счастью, сохранились — есть с чего делать «кальку».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Между тем у новых Jaguar C-Type будет одно существенное конструктивное отличие от старых, а именно дисковые тормоза вместо барабанных — в 50-х все C-Type имели в стоке барабаны, а дисковые тормоза, которые тогда считались инновацией, ставились на них уже после выпуска. Но в остальном — всё то же самое, что было у ле-мановских машин образца 1953 года: 3,4-литровая атмосферная рядная «шестёрка» с тремя сдвоенными карбюраторами Weber 40DCO3 выдаёт 223 л.с. и ускоряет лёгкую (снаряженная масса — чуть менее тонны) двухместную машину до «сотни» за восемь секунд. Максимальная скорость — свыше 240 км/ч.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Новые Jaguar C-Type будут соответствовать правилам FIA для гонок олдтаймеров (ремни, защита при опрокидывании), так что можно будет на деле почувствовать себя победителем Ле-Мана 50-х. На выбор предложат 12 цветом кузова и 8 вариантов оформления интерьера. Цена не сообщается, но по опыту прежних машин серии Classic Continuation нужно быть готовым выложить более миллиона фунтов стерлингов за экземпляр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.