Морской контент, пожелания и опасения разработчики Ashes of Creation

Нeдaвнo рaзрaбoтчики Ashes of Creation внoвь oтвeтил нa вoпрoсы бoлeльщикoв. Нижe зaпись ждeт вaс, и eсли вы нe знaeтe aнглийский язык, тo нaйдитe eщe нeмнoгo и читaйтe интeрeсныe пoдрoбнoсти, кoтoрыe удaлoсь узнaть. Нaпoмним, чтo вчeрa кoмaндa тaкжe выпустилa новый трейлер Хищник-класс. Выглядит хорошо.

  • Дизайн-философия борьбы вращается вокруг попыток найти правильный баланс между умениями персонажа и навыки игрока. Оба направления имеют свои недостатки, поэтому разработчики хотят все самое лучшее из других.
  • При создании морской content-Team характеризуется ArcheAge. Он включает в себя различные корабли, морские караваны, подводный контента (подземелий, поиск сокровищ, монстров, животных). Острова также подтверждает.
  • Студия понимает, что как только число игроков может резко упасть. Они учли эту возможность и не придумал, что это не сильно влияет на игровых механиках.
  • Не нужно сделать после релиза игры новый контент, уже существующий устарел. В AoC будем добавлять новые зоны, расы, веб-сайтов, контент для сайтов, квестов, боссов и так далее. Поскольку модель подписки предполагает постоянное развитие, игра будет регулярно получать обновления.
  • Стивен Шариф не хочет, что Ashes of Creation был в любом месте Pay to Win. Поэтому он отказался от модели Free to Play. Подписка обеспечивает стабильный доход и дает мотивацию, чтобы начать игру.
  • Редактор персонажей будет очень богат. Движок Unreal Engine 4 позволяет добавлять различные инструменты. Вы даже можете выбрать множество мелких украшений (булавки, броши, другие ювелирные изделия), и броня будет делиться на восемь частей.
  • Разработчики рассказывают до сих пор сложно о системных требованиях и оптимизировать, так как проект еще на ранней стадии. Но игра должна работать, что было опубликовано за последние 4-6 лет.
  • Стивен Шариф из личного опыта не очень нравится, генератор случайных чисел. Он не будет играть большой роли в Ashes of Creation. Возможно, он будет внедрен в ремесло или лут с мобов, но не связана с косметическими предметами из магазина.
  • Времена года влияют на игровой процесс. В узлах циклы чередуются времена года, урожай будет связана с ними. Зимой вода замерзает, и все же, если узел до четвертого уровня, вы получаете зимний дракон разработал, что вечная мерзлота, пока монстр не будет убит.
  • Региональная блокировка не предвидится. В планах отделения в Северной Америке, Европе и Океании.
  • Разработчики беспокоятся о реферальной системе. Шариф хочет демократизировать маркетинга, чтобы каждый игрок принимал участие в продвижении проекта и получить за это что-то. Если вы приглашаете семь человек, которые вы получаете в AoC. Команда надеется, что они все работают.
  • Когда-то давно из-за большого бедствия из четырех рас мира сбежал. Со временем они превратились в восемь. Сейчас они все вернуться домой, нажав великие божественные порталы. Каждая раса уникальна, и они соперничают друг с другом за место под солнцем. Но искусственное разделение на фракции не. Персонаж другой расы враг не будет по умолчанию.
  • Каждая раса имеет свои уникальные характеристики, которые дополняют классов. В зависимости от комбинации разных танков возникают. Надо будет изворачиваться, чтобы сократить прямой ущерб другим.
  • Фригольды можно обеспечить пассивный доход. Например, если вы построили свой собственный трактир. Разработчик механики еще обсудить оффлайн. Возможно также приложения для мобильных телефонов, с которых можно будет управлять NPC будут в будущем.
  • По мнению коллектива, расстояние должно что-то значить. Путешествие, игроки должны чувствовать это. В научной узле будет двигаться быстро, но вам нужно месяцев, чтобы развиваться.
  • Система быстрого поиска группы. Но можно сообщить в городах объявления о найме людей, которые присоединяться плакаты с призывом гильдии и тому подобное.
  • В игре сильный ПВЕ боссов будет часть, эпические рейды на 40 человек, захватывающий мир. Большую роль будет играть, как решать задачи. Не достаточно прийти только с большой группой и все несут. Вам нужна четкая стратегия прохождения определенных подземелий.
  • В последнее время множество проектов все чаще неприятно для нас. Разработчики обещают что-то и сделать его не могут. Это была одна из причин, почему Стефен Шариф и его команда занялись собственной игрой. Они хотят совершенно честно и прозрачно с игроками.
  • Ashes of Creation, жанр будет по словам разработчиков, MMORPG на голову. Intrepid Studios намерена использовать новые, необычные решения, которые заставляют менять мир вокруг себя и реагируют на ваши действия. Игроки делают сами становятся историей.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.